Коллектив исследователей института педагогики получил благодарность ректора Ленинградского областного института развития образования за проведение в мае-июне 2020 года крупномасштабного диагностического исследования в школах Ленинградской области в рамках выполнения междисциплинарного научного проекта «Трансформация средств психолого-педагогической поддержки развития ученика в условиях цифровизации образовательной среды» (РФФИ; проект № 19-29-14029)
Научный проект поддержан Российским фондом фундаментальных научных исследований. Одной из задач проекта является характеристика реальной практики психолого-педагогической поддержки развития учащихся в школах сельской местности с различным уровнем цифровизации образовательной среды.
Для решения этой задачи коллектив исследователей института педагогики в составе академика РАО, профессора А.П. Тряпицыной, член-корреспондента РАО, профессора С.А. Писаревой, профессора А.В. Тряпицына, доцентов И.Ю. Гутник и Ю.С. Матросовой, а также ассистента О.В. Литовченко, разработал диагностический инструментарий, провел диагностику 394 педагогов школ Ленинградской области, реализующих различные образовательные программы: основные общеобразовательные, углубленного изучения предмета, гимназические и лицейские и представил отчет по проведенном исследовании в Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
Результаты исследования используются Ленинградским областным институтом развития образования в реализуемых программах повышения квалификации.