Хартия
Проекты
Участники
Участники
Организации
Публикации
Новости
Научные публикации
Публикации в СМИ
Прочие публикации
Веб-мастерские
Видео
Телеграмм канал
О портале
Войти
Новости
29 сентября 2023
Виртуальная конференция "Первые шаги к цифровой школе"
07 сентября 2023
Книга "Клавиатурное письмо в начальной школе"
22 апреля 2023
Вебинар "5, 7, 12 или 15? Возраст, в котором может произойти импрессинг"
15 марта 2023
Большие данные в образовании: от профильного образования до квалификации– анализ траекторий и факторов развития
28 февраля 2023
Участие в Международной конференции «Социальное развитие детей в мультикультурном мире» (Россия-Белоруссия)
06 января 2023
Участие в V Межрегиональной научно-практической конференции "Культура: проблемы теории, истории, практики" (г. Пенза)
06 января 2023
Участие в V Межрегиональной научно-практической конференции "Культура: проблемы теории, истории, практики"
12 декабря 2022
XXVII Тьюторская конференция «Позиция тьютора в современном образовании», 26–27.10.2022
12 декабря 2022
VI Всероссийская научно-практическая конференция «Программа поддержки и развития детского и юношеского чтения: проблемы и перспективы»
12 декабря 2022
Современные школьники как «люди экрана»: новые тексты, новые читательские практики
08 декабря 2022
Конференция для учителей литературы "ММСО.Пушкин"
08 декабря 2022
Конференция "Педагогика текста–2022. Проблема авторства" 24.11.2022
08 декабря 2022
Открытие сайта "Слово Толстого"
08 декабря 2022
Летняя школа для учителей литературы в Ясной Поляне
20 ноября 2022
Участие в работе IX Ялтинских философских чтений «Цифровой мир: перспективы и угрозы для человеческой цивилизации».
14 ноября 2022
Вебинар "Импрессинг. Как он происходит и чего от него ожидать?"
02 сентября 2022
Завершение пилотного эксперимента
03 мая 2022
Московский международный салон образования–2022
03 мая 2022
Выступление Е.С. Романичевой на семинаре "Продвижение чтения в России: цели, задачи, достижения, проблемы и перспективы"
14 апреля 2022
Марафон функциональной грамотности "Четыре четверти"
1
(current)
2
3
4
5
6