Соотношение типологических моделей образовательной среды в восприятии студентов при переводе учебного процесса в онлайн-формат

18 ноября 2022 // Ирина Плаксина

Содержание статьи раскрывает результаты эмпирического исследования характеристик модальности образовательной среды педагогического института в восприятии их студентами первого курса. Показано, что при переходе образовательного процесса в формат-онлайн происходит смещение типологических характеристик среды в направлении векторов «свобода-пассивность» на статистически достоверном уровне.

file:///C:/Users/Irina/Desktop/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F--%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf

Файлы
  1. phpwEHau5

Другие публикации автора

Поделиться:

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Icon