01.11. 20 - 01.04.21 г.г.
Руководитель отдела Организации и развития научно-исследовательской и инновационной деятельности Института педиатрии им. Ю. Е. Вельтищева ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России
2019 г.- настоящее время
Координатор тематических площадок «Здравоохранение» и «Демография»
Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»
2008 - 2019 г.г.
Главный врач Консультативно-диагностического центра НИИ Педиатрии Научного центра здоровья детей РАМН (ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России)
1999 - 2008 г.г.
Аллерголог-иммунолог Консультативно-диагностический центра НИИ Педиатрии Научного центра здоровья детей РАМН (ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России)
Вся моя профессиональная деятельность связана с Педиатрией. За весь период работы в ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России я регулярно вела амбулаторные приемы пациентов от 0-18 лет не только по основному месту работы , но и в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах г. Москвы (патронатной школы-интерната № 19 и №29) и Московской области ( в школе-интернате для детей-сирот им. Преподобного Сергия в деревне Топорково) , выезжала в составе выездных экспедиций для углубленного осмотра детей из патронатных семей детской SOS-деревни Лаврово Орловской области , детей-сирот г. Костромы ,много лет сотрудничаем с воспитанницами из Николо-Сольбинского монастыря, который находится в Переславском районе Ярославской области, на территории которого есть школа и училище, объездила с командой врачей из НЦЗД практически весь Приморский край , где было осмотрено свыше 5000 детей преимущественно школьного возраста и т.д.
Многолетний опыт работы с различными категориями пациентов показал , что только совместная работа педиатров, педагогов , психологов и специалистов смежных специальностей позволит достичь хороших и позитивных результатов в кратчайшие сроки. Для эффективного взаимодействия между всеми специалистами необходима универсальная, доступная, понятная для всех компьютерная программа , которая позволит своевременно выявить функциональные нарушения ребенка и приложить необходимые усилия для их устранения.