Предлагаемое междисциплинарное исследование направлено на разработку теоретической модели, позволяющей описывать, изучать и объяснять процессы, которые связаны с цифровой трансформацией образования на разных уровнях управления.
Построение многоаспектной модели ЦТО и ее верификация на основе эмпирических данных (в том числе, с использованием больших данных), позволит ставить и решать задачи по изучению реализации отдельных сценариев развития системы (формальной и неформальной) общего образования, трансформационных процессов в массовой школе, решать отдельные прикладные задач, включая мониторинг ЦТО, оценивать эффекты крупномасштабных проектов и программ.
Результаты выполнения данного проекта позволят вывести понимание и методы оценивания процессов изменения школы в условиях цифровой трансформации на качественно новый уровень.
Разработанные параметры и индикаторы модели могут эффективно использоваться для принятия решений на разных уровнях системы образования, в том числе для принятия решений на основе больших данных.