№19-29-14167

Разработка многоаспектной модели процессов цифровой трансформации в общем образовании

руководитель проекта Ирина Владимировна Дворецкая
Как поставить цифровую трансформацию на службу школе?

Предлагаемое междисциплинарное исследование направлено на разработку теоретической модели, позволяющей описывать, изучать и объяснять процессы, которые связаны с цифровой трансформацией образования на разных уровнях управления. 

Построение многоаспектной модели ЦТО и ее верификация на основе эмпирических данных (в том числе, с использованием больших данных), позволит ставить и решать задачи по изучению реализации отдельных сценариев развития системы (формальной и неформальной) общего образования, трансформационных процессов в массовой школе, решать отдельные прикладные задач, включая мониторинг ЦТО, оценивать эффекты крупномасштабных проектов и программ. 

Результаты выполнения данного проекта позволят вывести понимание и методы оценивания процессов изменения школы в условиях цифровой трансформации на качественно новый уровень. 

Разработанные параметры и индикаторы модели могут эффективно использоваться для принятия решений на разных уровнях системы образования, в том числе для принятия решений на основе больших данных.


  • Информационные технологии
  • Моделирование образовательного пространства и образовательных процессов

Команда проекта
Ирина
Ирина Владимировна ДВОРЕЦКАЯ
Научный сотрудник, Институт Образования НИУ ВШЭ
Александр
Александр Юрьевич УВАРОВ
доктор педагогических наук, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ, главный научный сотрудник Института кибернетики и образовательной информатики им. А. И. Берга ФИЦ ИУ РАН

Организация
Поделиться:

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Icon