Обучение педагогов трех экспериментальных школ г. Екатеринбурга и преподавателей Первоуральского металлургического колледжа на тренинге по результативному образованию, март 2020 г.
№19-29-14176

Построение фундаментальной модели цифровой трансформации системы общего образования при использовании цифровой платформы результативного образования

руководитель проекта Владимир Лазаревич Назаров
Факторы формирования "цифровой персоны"

Настоящий проект рассматривает цифровизацию образования как ведущий фактор в построении современной региональной системы результативного образования на всех уровнях. Цифровизация обеспечивает форсированную реализацию конструктивных образовательных моделей, позитивных тенденций и целевых задач развития региона. При этом цифровизация затруднена инертностью среды, непрозрачностью целей, требований и ожиданий для участников процесса. 

В результате исследования будет построена общая модель цифровой трансформации общего образования в рамках персональной траектории развития отдельного обучающегося, работы индивидуального тьютора, педагога, обеспечивающего дифференциацию траекторий в классе, администратора школы, управленца системы образования региона. 

В качестве базы для цифровизации взята цифровая платформа «Сбербанка», внедряемая в системе общего образования региона в соответствии с Поручением Президента РФ В.В. Путина. 

Как параметры модели будут учитываться социально-экономические условия и задачи региона – «Горнозаводской Цивилизации». 

Апробация и внедрение пройдут в образовательных организациях региона, будет вестись мониторинг и анализ цифровой трансформации содержания, аттестации, установок и реакций участников образовательного процесса. 

Особую важность будет играть формирование и реализация стратегий нейтрализации негативных сценариев взаимодействия участников образовательного процесса между собой и с социумом (буллинг, асоциальное поведение, экстремизм). 

Полученные выводы и результаты найдут применения в других регионах, реализующих модель результативного образования на цифровой платформе, позволят определить основные факторы формирования «цифровой персоны» обучающихся и выработать систему практических рекомендаций для педагогических и управленческих решений.


  • Информационные технологии
  • Психология образования в контексте цифровизации

Команда проекта
Владимир
Владимир Лазаревич НАЗАРОВ
профессор кафедры "Организация работы с молодежью" УрФУ, доктор педагогических наук, "Отличник народного просвещения РФ"
Галина
Галина Григорьевна БРУСНИЦЫНА
директор центра ОРТ Екатеринбург, руководитель проекта "Персонализированное образование на цифровой платформе", к.п.н.
Денис
Денис Вадимович ЖЕРДЕВ
Кандидат филологических наук, доцент кафедры филологии СУНЦ УрФУ

Организация
Поделиться:

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Icon