Руководители летней школы по математике
№19-29-14192

Формирование и реализация фундаментальных моделей взаимодействия между содержанием государственной итоговой аттестации по математике и процессами цифровой трансформации образования

руководитель проекта Игорь Николаевич Сергеев
О связи между содержанием ГИА по математике и цифровой трансформацией школы

Важнейшей задачей, решаемой в рамках проекта, является изучение взаимной обусловленности содержания государственной итоговой аттестации и содержания школьного курса математики. 

Будут изучены перспективы использования государственной итоговой аттестации как инструмента формирования представлений учителей математики, связанных с преподаванием школьного курса и шире – с ролью математики и математического образования в современном мире.

В связи с этим ставится задача: изменить содержание итоговой аттестации по математике в соответствии с потребностями ключевых участников цифровой трансформации образования, а также изучить представления основных участников образовательного процесса, связанные с цифровой трансформацией основных процессов в жизни современного общества. 

Для решения поставленных задач необходимо объединение усилий специалистов не только в различных областях математики (от элементарной до высшей), но и в области методики её преподавания и общей педагогики, организации и проведения выпускных и вступительных экзаменов, олимпиадной и кружковой деятельности, а также в области работы с компьютерными системами и базами данных. 

Результаты исследований по данному проекту откроют возможности для: 

  • совершенствования существующей системы государственной аттестации школьников по итогам основного и среднего образования, внедрения новых её форм и методов, повышению ее качества и расширению ее содержания;
  • исследования психологических механизмов развития мотивации учащихся к более полному и основательному изучению математики;
  • разработки методических и учебных материалов, позволяющих в полной мере раскрыть потенциал учащихся в условиях цифровой трансформации образования;
  • формирования принципиально новых моделей взаимодействия между учителем и учеником.


  • Математика
  • Математика

Команда проекта
Игорь
Игорь Николаевич СЕРГЕЕВ
доктор физико-математических наук, профессор механико-математического факультета МГУ, заведующий кафедрой математики СУНЦ МГУ
Валерий
Валерий Семёнович ПАНФЁРОВ
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры общей математики, факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М. В. Ломоносова

Организация
Поделиться:

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Icon