К вопросу об аналитике в образовании

06 ноября 2020 // Павел Устин

Статья может быть полезна для учителей, администрации школ, для понимания доступности данных об активности учащихся и их «цифровых следов», оставленных в учебной среде, и формирование на этой основе более полной картины образования, которая позволяет предугадать и скорректировать нежелательные аспекты в обучении.

Актуальность статьи обусловлена современными технологиями, которые продолжают развиваться, и становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, вполне естественно, что данные технологии могут быть применены и для улучшения образования. Цель статьи заключается в анонсировании использования аналитики в образовании, которая может способствовать выявлению успешных путей развития в обучении и внедрению их в реальность. Авторы обращают внимание читателей на то, что образовательная аналитика включает в себя измерение, сбор, анализ и представление данных об успехах учащихся в контекстах, в которых происходит обучение. Также в статье рассматривается возможность влияния анализа данных на прогнозирование в образовании. 

https://phsreda.com/ru/article/96508/discussion_platform?utm_source=ticket&utm_medium=email&utm_campaign=request_onsite&utm_term=ru&utm_content=discussion_platform

Файлы
  1. К вопросу об аналитике в образовании_2020.pdf

Проект

Другие публикации автора

Поделиться:

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Icon