Александр
Николаевич
КОРНЕВ

Методика формирования навыка чтения у детей с дислексией
Отчет по проекту №19-29-14078 :: Александр Николаевич Корнев

доктор психологических наук, к.м.н., зав.кафедрой логопатологии и заведующий Лабораторией нейрокогнитивных технологий НИЦ Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета

Психиатр, логопатолог, нейропсихолог, доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, заведующий кафедрой логопатологии, зав. Лабораторией нейрокогнитивных технологий НИЦ СПбГПМУ, президент Ассоциации логопатологов Санкт-Петербурга  

Окончил Ленинградский педиатрический медицинский институт в 1972 г. После окончания заочной аспирантуры по детской психиатрии при кафедре психиатрии ЛПМИ в 1982 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Дислексия, ее клинико-психологическое изучение при задержках психического развития и олигофрении у детей»; в 2006 защитил докторскую диссертацию на тему: Системный анализ психического развития детей с недоразвитием речи.

Руководитель и участник многочисленных Российских научных проектов, поддержанных грантами РГНФ, РФФИ, ФФЛИ, а также – участник международных научных проектов, поддержанных грантами EK (Еврокомиссии) и NICHD (the Eunice Kennedy Shriver National Institute of Child Health and Human Development, USA).

Автор более 150 печатных изданий, в том числе 16 книг и учебно-методических пособий.

Руководитель проекта

Проект

Публикации

Поделиться:
Icon