Сергей
Николаевич
ПОЗДНЯКОВ

Влияние цифровизации на изменение преподавания математики в школе
Отчет по проекту №19-29-14141
Отчет по проекту №19-29-14141

Доктор педагогических наук, зав. кафедрой алгоритмической математики Санкт-Петербургского электротехнического университета "ЛЭТИ", гл. редактор журнала «Компьютерные инструменты в образовании»

Участие в проектах и исследованиях, связанных с тематикой портала:

РГНФ, 2003-2004,  «Педагогические аспекты использования современных технологий в процессе продуктивного обучения математике», 

РГНФ, «Информационно-поисковая система учебно-методических материалов для поддержки работы учителей школ в сети Интернет, основанная на технологии контекстных фильтров», 

НФПК (Национальный Фонд Подготовки Кадров) конкурс ИИСС, (информационных источников сложной структуры) 2006 год, проект «Среда верификации конструктивных гипотез и решений сложных математических задач, 7-9 класс»,  «Интерактивные формы представления информации в развитии научно популярного жанра как способ формирования научного мировоззрения у молодёжи (от школьной медиатеки к виртуальному музею занимательной науки)».
Российский Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, программа АНТИКРИЗИС, государственный контракт  проект «Разработка технологии представления учебных задач в системах электронного обучения, обеспечивающих автоматическую проверку решения задач по описанию их условий на основе использования предметно-ориентированных языков».

2012-2013, НИР в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете "ЛЭТИ": "Разработка методов автоматической генерации и верификации задач в облачной среде"

2014-2016, Участие в проекте по программе ТЕМПУС «MetaMath: Применение современных образовательных технологий для совершенствования математического образования в рамках инженерных дисциплин в российских университетах» (Modern Educational Technologies for Math Curricula in Engineering Education of Russia)

2018-2020, РГНФ “Разработка «неинвазивных» средств мониторинга учебного процесса для анализа продуктивности учебной деятельности на примере обучения математике”

Руководитель проекта

Проект

Поделиться:
Icon