Проект направлен на теоретическое обоснование и методическое обеспечение применения цифровых технологий, и в первую очередь интерактивных математических систем (ИМС), в освоении математического содержания с упором на экспериментально-исследовательскую и проектную деятельность учащихся как в рамках традиционных разделов курса математики, так и в новой для российских школ области математического моделирования реальных явлений и процессов методами прикладной математики и междисциплинарных исследований.
Для решения фундаментальной проблемы создания методологии применения цифровых технологий в освоении математического содержания в проекте разрабатывается и систематически апробируется методическое обеспечение для использования ИМС и преподавания междисциплинарно-прикладных аспектов математики и основ математического моделирования в общем образовании при различных формах организации учебной деятельности. Также создается и апробируется пилотная коллекция наиболее удачных образцов цифровых учебных материалов и сценариев работы с ними.
Актуальность и значимость решаемых задач обусловлена отсутствием достаточного количества методических и дидактических материалов по применению современных цифровых технологий в реальном процессе обучения, что оставляет их невостребованными подавляющим большинством российских учителей.