Предпочитаемые роли педагогов в условиях цифровой трансформации образования

13 апреля 2021 // Светлана Чигарькова

Светлана Чигарькова представила доклад «Предпочитаемые роли педагогов в условиях цифровой трансформации образования» на Международной научной конференции «Человек в ситуации изменений: реальный и виртуальный контекст» (13 апреля, РГГУ)

12-13 апреля 2021 г. состоялась Международная научная конференция “Человек в ситуации изменений: реальный и виртуальный контекст”. Конференция организована РГГУ, Институтом психологии им. Л.С. Выготского, факультетом психологии Санкт-Петербургского государственного университета и Психологическим институтом РАО. 

Во второй день открылась секция «Психология образования в реальном и виртуальном пространстве», которую курировали Евгения Эвальдовна Кригер, доктор психологических наук и Лейла Тахировна Потанина, доктор психологических наук. Секция была посвящена вопросам цифровизации образования и возникающим в связи с этим сложностям и задачам. На данной секции Светлана Чигарькова представила доклад «Предпочитаемые роли педагогов в условиях цифровой трансформации образования», подготовленный совместно с Галиной Солдатовой и Анастасией Кошевой. В докладе была затронута тема возможных ролей педагогов в контексте цифровой трансформации школы и готовности к ним.

 

Проект

Другие публикации автора

Соавторы
Галина Солдатова
Анастасия Кошевая
Поделиться:

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Icon