Хартия
Проекты
Участники
Участники
Организации
Публикации
Новости
Научные публикации
Публикации в СМИ
Прочие публикации
Веб-мастерские
Видео
Телеграмм канал
О портале
Войти
Галина
Уртанбековна
СОЛДАТОВА
Профиль
Публикации
Видео
Когнитивные особенности подростков и проблема многозадачности
академик РАО, доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова
Руководитель проекта
Галина Уртанбековна СОЛДАТОВА
Многозадачность в структуре цифровой социализации: когнитивные и личностные факторы эффективности в контексте цифровизации общего образования
Проект
Галина Уртанбековна СОЛДАТОВА
Многозадачность в структуре цифровой социализации: когнитивные и личностные факторы эффективности в контексте цифровизации общего образования
Публикации
03 декабря 2021
Нейрокогнитивное развитие у детей и их онлайн и офлайн самооценки
03 февраля 2021
Поколение цифровой социализации: взламывая стереотипы
11 февраля 2021
Цифровое детство: риски, безопасность и компетентность
13 октября 2021
Нейрокогнитивные функции у детей и подростков с разной цифровой активностью и увлеченностью видеоиграми
14 апреля 2021
Феномен многозадачности в контексте культурно-исторических трансформаций и растущей сложностности в информационном обществе
13 апреля 2021
Предпочитаемые роли педагогов в условиях цифровой трансформации образования
07 апреля 2021
Многозадачность в повседневной деятельности подростков в условиях дистанционного обучения
04 февраля 2020
Связь медиамногозадачности с когнитивными функциями у подростков
22 декабря 2020
Многозадачность как одновременное выполнение и как переключение между заданиями
13 октября 2021
Цифровая социализация и нейрокогнитивное развитие подростков: роль цифровой компетентности
06 апреля 2021
Продуктивность выполнения заданий у детей и подростков с разным уровнем медиамногозадачности
02 марта 2021
Онлайн-риски и безопасность поколения цифровой социализации
06 апреля 2021
Нейрокогнитивные функции у детей и подростков с разным уровнем увлечения видеоиграми
10 апреля 2020
Особенности внимания подростков в режиме медиамногозадачности
17 марта 2021
Цифровая дидактика профессионального образования и обучения
13 октября 2021
Онлайн медиамногозадачность у подростков: важный навык или признак интернет - зависимости?
28 декабря 2020
Школа и коронакризис: как изменится образование
31 марта 2021
Реальный и виртуальный мир: как не заблудиться
07 апреля 2021
Цифровое детство: новые риски и безопасность
29 апреля 2021
Портрет цифрового поколения как основа проектирования современной дидактики
09 июня 2021
Защита детства и семейных отношений в цифровом веке
27 августа 2021
Гаджеты на уроке и в жизни: польза или вред
11 ноября 2019
Цифровизация школьного образования: новые тенденции
11 марта 2020
Именно дети и подростки идут в фарватере процесса цифровой трансформации общества
11 марта 2021
Как победить прокрастинацию в соцсетях?
12 октября 2021
Цифровизация школьного образования: новые тенденции
12 октября 2021
Именно дети и подростки идут в фарватере процесса цифровой трансформации общества
12 октября 2021
Как победить прокрастинацию в соцсетях?
17 августа 2020
Каждый второй ребенок не разделяет реальный и виртуальный мир
12 октября 2021
Эффект Юлия Цезаря: типы медиамногозадачности у детей и подростков
Поделиться: