В нашем докладе рассмотрим отечественный и зарубежный опыт организации образовательного процесса на основе построения индивидуальных образовательных траекторий. Данный анализ проведен на основе выбора двух тематических разделов (управление образовательным процессом и технологии обучения), связанных с применением индивидуальных образовательных траекторий.
Первый раздел – технологии индивидуализации обучения – рассматривает вопросы мотивации обучения, организации совместного обучения, реализации персональных запросов и требований к уровню, глубине и качеству получения образования. Второй раздел – управление индивидуальным образовательным процессом – рассматривает преобразование профессиональной деятельности образовательной организации в современных условиях, влияние на управление учебно-познавательной деятельностью учащихся, учет современных тенденций развития общества.
В докладе представлен анализ организации образовательного процесса регионов России, Франции, Америки, Японии, Финляндии.
Полная видеозапись доклада доступна по ссылке - ДОКЛАД