Вернуться к документу

School and Teacher

Редакция от 09 февраля 2021 (версия 8)

Today the school is digitally extended beyond the school building to the universe; a school is a ship, a workshop, a factory, a laboratory, a theatre, a museum, a forest and an ocean. The purpose of the school and the teacher is to give the student motivation for active life and learning, help him organize his activities and cooperate with peers and significant adults, ensure the preservation and promotion of health, equalize the opportunities for quality education for all, give chances for a decent future for children with disabilities health and their families.
Using and developing all the abilities and possibilities of his extended personality the teacher learns together with the students, gives feedback and, most importantly, motivates and captivates the students.
We must not catch up but get ahead of events.

Комментарии

  • Комментарии и пояснения к разделу Хартии «Зачем школа?», данные во время первой веб-мастерской из цикла "Цифровая трансформация школы"
    Запись веб-мастерской: https://www.youtube.com/watch?v=xMp60FaAD1s
    Отчет о веб-мастерской: https://rffi.1sept.ru/article/100

    Павел Сергоманов
    Цифра переворачивает содержании образования. Простой пример: в смартфоне есть программа, которая решает математические уравнения, выражения. И ребенок, который сфотографировал формулу и решил ее с помощью смартфона, занимается другим содержанием образования, чем ребенок, которому в классе объясняют, как решаются квадратные уравнения. Это вызов, который ему дает цифра и процедуры и алгоритмы, помещенные внутрь урока. Применять цифру, с одной стороны, проще, а, с другой стороны, задачи, которые должен решать ребенок, должны быть переосмыслены.

    Алексей Семенов
    Ребенок может всему учиться сам. Книжки есть, а теперь и лекции есть, и даже интерактивные, где с помощью простой схемы или искусственного интеллекта определяют, правильно ты решил задачу или нет. Если все это есть, то зачем тогда школа? Зачем эти бетонные коробки, кабинет директора, зачем нанимать уборщиц?
    Нам очевидно, что сегодня школа нужна. Может быть, школа другая, школа, которая будет интегрировать виртуальное и физическое пространство. Это и есть проблема: школа как социальный институт и школа как физическая инсталляция, как конструкция, как должностные инструкции, как школьная библиотека с бумажными книгами и электронными. Зачем этот социальный институт и одновременно физический объект? В какой степени он нужен? В какой степени он должен измениться в ближайшие годы? Зачем школа? Явно, не для того, чтобы формально произнести текст учебника. Текст учебника может прочитать и автоматическая читалка. И на видео можно увидеть прекрасную учительницу, может быть, улучшенную средствами искусственного интеллекта, еще более реалистичную и гуманистичную, чем учителя в наших школах.
    Думаю, что наши зрители смогут выразить больше мнений. Как им кажется, зачем сейчас нужна школа?

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Поделиться:
Icon