Хартия
Проекты
Участники
Участники
Организации
Публикации
Новости
Научные публикации
Публикации в СМИ
Прочие публикации
Веб-мастерские
Видео
Телеграмм канал
О портале
Войти
Марианна
Дзембатовна
БУЗОЕВА
Профиль
Публикации
Видео
Веб-мастерская 4. Право ребенка на цифровой мир
Веб-мастерская 5. Цифровая платформа образования
Веб-мастерская 6. Влияние цифры на содержание образования
Веб-мастерская 7. Учитель в цифровом мире
Веб-мастерская 8. Безопасность, мораль и этика цифрового мира
Веб-мастерская 9. Родитель в цифровом мире
Веб-мастерская 10. Опыт новых частных школ
Веб-мастерская 11. Создатели нового в образовании
Веб-мастерская 12. Задачи, стоящие перед исследователем
Веб-мастерская 13. Новая редакция Хартии
Когнитивная динамическая модель процесса овладения навыками чтения у детей с нарушением чтения
Руководитель проекта
Марианна Дзембатовна БУЗОЕВА
Анализ потребностей и препятствий цифровизации в системе общего образования
Проект
Марианна Дзембатовна БУЗОЕВА
Анализ потребностей и препятствий цифровизации в системе общего образования
Публикации
10 ноября 2021
Конференция «Педагогика текста. Современный учебник в поисках автора, ученика и учителя»
29 декабря 2020
Веб-мастерская 13. Новая редакция Хартии
17 декабря 2020
Веб-мастерская 12. Задачи, стоящие перед исследователем
14 декабря 2020
Веб-мастерская 11. Создатели нового в образовании
07 декабря 2020
Веб-мастерская 10. Опыт новых частных школ
29 ноября 2020
Веб-мастерская 9. Родитель в цифровом мире
20 ноября 2020
Веб-мастерская 8. Безопасность, мораль и этика цифрового мира
12 ноября 2020
Веб-мастерская 7. Учитель в цифровом мире
07 ноября 2020
Веб-мастерская 6. Влияние цифры на содержание образования
05 ноября 2020
Веб-мастерская 5. Цифровая платформа образования
05 ноября 2020
Веб-мастерская 4. Право ребенка на цифровой мир
16 октября 2020
Веб-мастерская 3. Личность, расширенная цифровыми средствами
09 октября 2020
Веб-мастерская 2. Опережающее образование
08 октября 2020
Веб-мастерская 1. Чтение Хартии. Вопросы на понимание
28 сентября 2020
Веб-мастерские «Цифровая трансформация школы»
30 апреля 2020
Цифровое образование глазами фундаментальной науки
27 апреля 2020
Оценивание в дистанте или образовательный результат нерабочих дней
Поделиться: