Особенности использования цифровых устройств современными дошкольниками

04 ноября 2020 // Татьяна Рудченко

ВЕРАКСА А.Н. – д. псих. н., PhD, профессор, заведующий каф. психологии образования и педагогики ф-та психологии МГУ им. М.В. Ломоносова БУХАЛЕНКОВА Д.А. – к. псих. н., PhD, доцент каф. психологии образования и педагогики ф-та психологии МГУ им. М.В. Ломоносова; ЧИЧИНИНА Е.А. – детский нейропсихолог, «Детская академия речи»; АЛМАЗОВА О.В. – к. псих. н., PhD, доцент каф. психологии развития и возрастной психологии ф-та психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

В статье представлены результаты проведенного весной 2019 г. исследования особенностей использования дошкольниками цифровых устройств. Выборку исследования составили 417 детей (202 мальчика и 215 девочек) в возрасте 6–7 лет, посещавших подготовительные группы детских садов в Москве. Для изучения частоты и контекста использования детьми цифровых устройств было составлено полуструктурированное интервью из 8 вопросов. Исследование показало, что примерно 94% дошкольников являются пользователями цифровых устройств. Большинство использует цифровые устройства в первую очередь для игр и просмотра видео и мультфильмов. Обнаружены половые различия по частоте использования и предпочитаемым видам деятельности на цифровых устройствах.

Файлы
  1. 11_Веракса.pdf

Другие публикации автора

Поделиться:

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Icon