Владимир
Петрович
КАШИЦИН

кандидат педагогических наук

Родился 22 февраля 1958 года в Московской области, женат, двое детей. Более 25 лет практического опыта в области разработки и реализации ИКТ-проектов, организации мониторинга, экспертизы в сфере информационных технологий. В настоящее время - советник генерального директора группы компаний РТЛабс.

Разработчик инвестиционного проекта по внедрению единой системы электронных дневников для школьников Подмосковья «Школьный портал», первого в стране опыта создания крупной региональной информационной системы в сфере образования на базе государственно-частного партнерства (2015 год), в 2015-2019 годах - организатор широкой апробации в образовательном процессе школ Московской области электронных форм учебников (ИД «Первое сентября») и электронных образовательных ресурсов (ПАО «Ростелеком»).

В 2011-2014 годах работал заместителем генерального директора Автономной некоммерческой организации «Группа реализации проектов «Информэкспертиза».

В 1997-2010 годах выполнял в НФПК-Национальном фонде подготовки кадров работы по мониторингу Приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Внедрение современных образовательных технологий», в 2002-2005 годах работал заместителем руководителя проекта Международного банка реконструкции и развития и Министерства образования России «ИСО – Информатизация системы образования» по направлению «Создание системы межшкольных методических центров (ММЦ)» в восьми субъектах Российской Федерации. Организовал создание единой базы данных для системы книгоиздания в 30 регионах России (1998 - 2001) в рамках программы «Информационная система учебного книгоиздания» Инновационного образовательного проекта.

В 1992-1997 – начальник отдела «Телекоммуникации в образовании» в Российском НИИ информационных систем, руководитель направления Центра информатизации «Информика» Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, директор Ассоциации международного образования, руководил подготовкой и проведением первых в России международных конференций в области дистанционного образования «Информационные технологии в обучении и дистанционном образовании», собравших более 300 участников из 14 стран (1994, 1996). Выполнил в 1995 году международное исследование «Состояние и потребности в дистанционном образовании России» в рамках проекта Бюро КРОСС, Нидерланды.

Автор ряда статей в газетах и журналах в области вычислительной техники и информационных технологий в образовании, соавтор книги «Образование в эпоху новых информационных технологий: Методологические аспекты» /М., Информатик, 1995, 220 с.

Проект

Публикации

Поделиться:
Icon