Хартия
Проекты
Участники
Участники
Организации
Публикации
Новости
Научные публикации
Публикации в СМИ
Прочие публикации
Веб-мастерские
Видео
Телеграмм канал
О портале
Войти
№19-29-14110
Использование контекстной информации и информации из цифровой среды оценивания при измерении индивидуального прогресса учащихся начальной школы с помощью цифровых технологий
руководитель проекта
Елена Юрьевна Карданова
Проект
Видео
Новости
Публикации в СМИ
Научные публикации
Прочие публикации
23 декабря 2021
The Promises and Perils of Diagnostic Labels
23 декабря 2021
ОЦЕНИВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ИЗОБРАЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
23 декабря 2021
Классификация бифакторных моделей
23 декабря 2021
Декомпозиция читательских действий в инструменте измерения навыка чтения
23 декабря 2021
Psychometrical Modeling of Components of Composite Constructs: Recycling Data Can Be Useful
23 декабря 2021
Новые источники информации в компьютерном тестировании
23 декабря 2021
Измерение базовой математической грамотности в начальной школе
02 ноября 2020
ВРЕМЯ ОТВЕТА В КОМПЬЮТЕРНОМ АДАПТИВНОМ ТЕСТИРОВАНИИ
02 ноября 2020
ПСИХОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СЛОЖНЫХ КОНСТРУКТОРОВ
02 ноября 2020
ВЕРИФИКАЦИЯ ПРАВИЛ СКОРИНГА В ТЕСТЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ
Поделиться: