Модели заданий на базе видеофрагментов и симуляторов в цифровом инструментарии для оценки учебных достижений по физике

17 сентября 2021 // Антон Гиголо

В исследовании рассматриваются вопросы конструирования моделей заданий на базе видеофрагментов и симуляторов в рамках общих подходов к цифровизации инструментария для оценки учебных достижений по физике. Предлагается перечень умений, оценка которых эффективна при использовании симуляторов и видеофрагментов, демонстрирующих физические процессы как в окружающей жизни, так и в лабораторных условиях.

http://conf.sfu-kras.ru/DTE-2021/proceedings

Файлы
  1. Цифровые технологии в образовании 2021-Демидова, Камзеева.pdf

Проект

Другие публикации автора

Соавторы
Марина Демидова
Поделиться:

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Icon