КОГНИТИВНЫЕ РИСКИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА И ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

31 октября 2021 // Сергей Храпов

В статье исследуются когнитивные риски цифровизации образовательного пространства и определяются проблемы психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Научно-практическое значение результатов заключается в выявлении проблем психолого-педагогического сопровождения цифровизации и предложении путей их решения, минимизирующих когнитивные риски и способствующих формированию нового психолого-педагогического знания, отвечающего вызовам цифровой эпохи.

https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/160230/F_IFTE2020_4.pdf_198_206.pdf

Проект

Другие публикации автора

Поделиться:

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Icon