Нейрокогнитивные функции у детей и подростков с разной цифровой активностью и увлеченностью видеоиграми

13 октября 2021 // Галина Солдатова

В сборнике "Зейгарниковские чтения" вышла публикация Галины Солдатовой и Анастасии Вишневой "Нейрокогнитивные функции у детей и подростков с разной цифровой активностью и увлеченностью видеоиграми". В статье рассматриваются особенности нейрокогнитивных функций у детей имеющих различный опыт цифровой и видеоигровой активности.

Онлайн-игры – одна из наиболее распространенных форм цифровой активности детей и подростков. В настоящее время продолжает нарастать всеобщая обеспокоенность последствиями увлеченности видеоиграми детей младшего возраста, включая дошкольников. Это особенно значимо в ситуации, когда медиамногозадачность становится предпочтительным форматом деятельности детей и подростков в интернете. В то же время существуют исследования, показывающие, что использование видеоигр в определенных временных рамках способствует хорошей концентрации внимания и лучшей школьной успеваемости.

Файлы
  1. Солдатова_Вишнева_Зейгарниковские чтения_2020.pdf

Проект

Другие публикации автора

Соавторы
Анастасия Вишнева
Поделиться:

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Icon