В 2022-23 учебном году при поддержке Фонда президентских грантов был реализован проект “Первые шаги к цифровой школе”, в котором приняли участие 70 школ из разных регионов России. В основу инновационной деятельности школ была положена модель цифровой учебной практики, ранее апробированная в рамках проекта, реализованного при поддержке РФФИ.
В проекте 2022-23 года свыше 3500 первоклассников выполняли задания курса “Клавиатурное письмо”. Но значимость проекта шире, чем новая цифровая учебная практика для обучающихся. Первые шаги к цифровой школе сделали и учителя, и руководители образовательных организаций, и родители школьников. Об этом и шла речь на итоговой конференции.
Программа итогового мероприятия состояла из двух сессий.
Сессия 1 (25.09.23): педагоги образовательных учреждений, участвовавших в проекте “Первые шаги к цифровой школе” и других проектах на платформе "Учим учиться".
Сессия 2 (28.09.23): эксперты, руководители и участники федеральных и региональных образовательных проектов, в том числе проектов, поддержанных РФФИ.
Приглашаем всех желающих ознакомиться с итогами проекта “Первые шаги к цифровой школе” и перспективами развития цифровой платформы для начальной школы “Учим учиться”.