Статья посвящена итогам экспериментальной работы, направленной на выявление возможности использования потенциала импрессинга в учебно-воспитательном процессе школы. Описан ход эмпирического исследования, осуществлявшегося в три этапа в групповом и индивидуальном форматах, представлены основные данные, полученные экспериментальным путем. Выявлены факторы, влияющие на раскрытие потенциала импрессинга как механизма социализации и реализации творческих способностей личности. Сделаны выводы о возможности применения концепции импрессинга в практической психолого-педагогической работе, сформирован прогноз о ее дальнейших научно-практических перспективах, подготовлены рекомендации родителям, педагогам и школьным психологам о том, каким образом может быть использован ими потенциал импрессинга.
https://research-journal.org/archive/5-131-2023-may/10.23670/IRJ.2023.131.31