Хартия
Проекты
Участники
Участники
Организации
Публикации
Новости
Научные публикации
Публикации в СМИ
Прочие публикации
Веб-мастерские
Видео
Телеграмм канал
О портале
Войти
№19-29-14082
Цифровая модель формирования индивидуальной траектории профессионального развития учителя на основе больших данных и нейросетей (на примере Республики Татарстан)
руководитель проекта
Фаиль Мубаракович Гафаров
Проект
Видео
Новости
Публикации в СМИ
Научные публикации
Прочие публикации
13 июня 2023
Нейросетевой подход к анализу профессиональных дефицитов учителей
13 июня 2023
Анализ профессиональных дефицитов учителей Республики Татарстан
13 июня 2023
IMPACT OF ONLINE SIMULATORS ON PRIMARY SCHOOL CHILDREN’S VISUAL MEMORY DEVELOPMENT
13 июня 2023
Цифровые приоритеты и модели цифрового педагогического образования
13 июня 2023
К вопросу об оценивании в образовании
13 июня 2023
Эффективные практики учителей по результатам анализа больших данных
13 июня 2023
ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ ОЦЕНИВАНИЕ
22 декабря 2021
Роль искусственного интеллекта в образовании
22 декабря 2021
Успеваемость и рубеж 9-го класса: первичный анализ данных в системе «Электронное образование Республики Татарстан»
22 декабря 2021
Сравнительный анализ методов машинного обучения в образовательной аналитике
22 декабря 2021
Кластерный анализ текстов поурочного планирования системы «Электронное образование республики Татарстан»
22 декабря 2021
Key Factors in the Formation of an Individual Trajectory of Teacher Professional Development in Digital Environment Based on Big Data
22 декабря 2021
Dask based efficient clustering of educational texts
12 ноября 2020
Анализ профессиональной успешности педагога на основе методов BigData
12 ноября 2020
Технологии больших данных для анализа влияния компонентов образовательной среды на результативность профессиональной деятельности учителей
06 ноября 2020
Цифровые компетенции учителя как субъекта образовательной деятельности в его индивидуальной траектории развития
06 ноября 2020
К вопросу об аналитике в образовании
Поделиться: