В мастерской приняли участие 9 человек. В течение четырех дней они разработали четыре проекта по мотивам повести «Детство» Льва Толстого. Ребята решили, что для создания мультимедийных историй им интересны темы игр, в которые играли братья Толстые (в частности, «Муравейное братство») и дети в повести Толстого, отношения между старшими и младшими членами семьи, представления о морали и религии в XIX веке.
Игровой основой всех четырех проектов стали игры-тесты по тексту повести на платформе Tilda. Все участники мастерской решили, что полезнее всего будет делать проекты, которые можно встроить в школьный учебный процесс.
Команды попытались привести своих зрителей к решению тестов разными путями. Два проекта – это сказки, в которых главный герой попадает внутрь книги (во сне или в результате чудесного знакомства с книгой). Одна из сказок оформлена как графическая история, вторая соединяет письменную и звуковую истории.
Два других проекта – просветительские мультимедийные лонгриды, комментирующие текст повести Льва Толстого.
Мастерская прошла в рамках научно-практической работы по проекту “Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству”.