Как мы понимаем учителей, которые вынуждены срочно осваивать новые сервисы и новые форматы заданий и занятий, перестраивать свёрстанные планы, работать в трудном режиме заочной учёбы. Да и всех – родителей, администрацию, учеников, – для кого происходящее – труднейшее испытание. Поэтому Гильдия словесников взялась подготовить масштабную «скорую помощь» для учителей.
Что нами сделано?
- Гильдия словесников подготовила модули по литературе на 4 четверть для Платформы новой школы – проекта фонда «Вклад в будущее» Сбербанка, в котором участвуют школы семи регионов (Калининградская, Кемеровская, Липецкая, Нижегородская, Новгородская, Томская области и республика Татарстан)
- Мы провели онлайн-лабораторию «Русский и литература в дистанте», её материалы выложены на сайте Гильдии
- Мы публикуем на сайте огромную базу учебных материалов, которые можно использовать для подготовки ваших дистанционных уроков: уроки для 9–11 классов от О.В. Смирновой, задания для 5–7 классов от Н.Р. Ванюшевой, раздел «”Медленное чтение” в дистанционном формате» с материалами Е.С. Абелюк, Е.И. Леенсон и их соавторов. Прекрасно понимая, что в методике нет и не может быть универсальных рецептов, мы специально делаем эти разделы авторскими: они отражают личный и человеческий подход к литературе.
Конечно же, мы отдаём себе отчёт в том, что любой урок – это самостоятельное творчество учителя, заточенное под конкретных учеников. И все ваши разработки в ближайший месяц будут вашими, готовые разработки едва ли смогут быть заменой оригинальных материалов. Однако думается, что сейчас как никогда для учительского творчества нужен вспомогательный материал, подспорье, то, от чего можно оттолкнуться или что можно взять за основу. Надеемся, что наши материалы окажутся полезными.
https://slovesnik.org/novosti/v-pomoshch-uchitelyam-na-vserossijskom-distante.html