От линейного восприятия – к трансмедийному творчествуИнтервью с Александрой Милякиной (Эстония) – Цифровизация литературного образованияУчитель-словесник в 2020 годуТрансмедиа и преподавание литературы в школе в цифровую эпохуПлатформа «Сберкласс»: опыт создания и рефлексия первого месяца работы. ЛитератураЦифровые проекты: "Война и мир"КТП в цифровой педагогике?Международный опыт преподавания словесностиСекция "Школьное образование онлайн" на Международном педагогическом форуме "Русского мира"Трансмедийное творчество и школьное образование: урок в пространстве современной коммуникацииРазворачиваем предмет к ученику: практики и инструменты, позволяющие спроектировать личностный смысл урока литературыГуманитарное образование и «цифра»: новые возможности«Трансмедийный поворот в образовании». Круглый стол«Пространство соучастия». Образовательные практики и цифровые медиа проектыПерсонализированное образование в школе: как научить ребенка учиться и раскрыть его личностный потенциалРепортаж о Летней школе для учителей литературы в Ясной поляне–2021Антон Скулачев: о чём, зачем и как может быть устроена школьная литература в цифровую эпоху?Елена Романичева: от «традиционных» творческих заданий по литературе к «цифровым»Фёкла Толстая: Tolstoy.Digital: зачем он школе?Ю. Ээльмаа, Ф. Толстая, С. Федоров: новые результаты литературного образования: Что невозможно без цифры?Роль гуманитарного знания в современном мире (ММСО–2021)От планируемых результатов к деятельности. Диалог с учителем (ММСО–2021)Может ли «цифра» изменить содержание школьного образования? (ММСО–2021)ММСО: Современные педагогические образовательные технологии, методики, инструменты. Сессия для учителей литературыВдохновляемся и вдохновляем. Мотивация на уроках русского языка и литературыНовикова А.А. Специфика управления проектами в креативных индустриях: опыт учебных группСоздатели нового в образованииА.А. Скулачев "Как мы создаём цифровые учебные модули по литературе «от ученика»: опыт проектирования и рефлексии"Е.С. Романичева “Школьный учебник как «материал» рефлексивного исследования”Е.С. Романичева "Творческие работы (задания) по литературе: от традиционных к мультимедийным"Зачем ученику литература? Мотивация и “точки входа” в предметЕ.С. Романичева. Как "сделать" так, чтобы ребенок понимал прочитанное?А.Н. Архангельский "Как привить детям интерес к литературе?"А.Н. Архангельский "Прошлое читает нас"Планирование содержания школьного курса литературы. Как выстраивается программа?
Учитель литературы школы 1514, председатель Гильдии словесников, член Совета по русскому языку при Президенте РФ