Антон
Алексеевич
СКУЛАЧЕВ

От линейного восприятия – к трансмедийному творчеству
Интервью с Александрой Милякиной (Эстония) – Цифровизация литературного образования
Учитель-словесник в 2020 году
Трансмедиа и преподавание литературы в школе в цифровую эпоху
Платформа «Сберкласс»: опыт создания и рефлексия первого месяца работы. Литература
Цифровые проекты: "Война и мир"
КТП в цифровой педагогике?
Международный опыт преподавания словесности
Секция "Школьное образование онлайн" на Международном педагогическом форуме "Русского мира"
Трансмедийное творчество и школьное образование: урок в пространстве современной коммуникации
Разворачиваем предмет к ученику: практики и инструменты, позволяющие спроектировать личностный смысл урока литературы
Гуманитарное образование и «цифра»: новые возможности
«Трансмедийный поворот в образовании». Круглый стол
«Пространство соучастия». Образовательные практики и цифровые медиа проекты
Персонализированное образование в школе: как научить ребенка учиться и раскрыть его личностный потенциал
Репортаж о Летней школе для учителей литературы в Ясной поляне–2021
Антон Скулачев: о чём, зачем и как может быть устроена школьная литература в цифровую эпоху?
Елена Романичева: от «традиционных» творческих заданий по литературе к «цифровым»
Фёкла Толстая: Tolstoy.Digital: зачем он школе?
Ю. Ээльмаа, Ф. Толстая, С. Федоров: новые результаты литературного образования: Что невозможно без цифры?
Роль гуманитарного знания в современном мире (ММСО–2021)
От планируемых результатов к деятельности. Диалог с учителем (ММСО–2021)
Может ли «цифра» изменить содержание школьного образования? (ММСО–2021)
ММСО: Современные педагогические образовательные технологии, методики, инструменты. Сессия для учителей литературы
Вдохновляемся и вдохновляем. Мотивация на уроках русского языка и литературы
Новикова А.А. Специфика управления проектами в креативных индустриях: опыт учебных групп
Создатели нового в образовании
А.А. Скулачев "Как мы создаём цифровые учебные модули по литературе «от ученика»: опыт проектирования и рефлексии"
Е.С. Романичева “Школьный учебник как «материал» рефлексивного исследования”
Е.С. Романичева "Творческие работы (задания) по литературе: от традиционных к мультимедийным"
Зачем ученику литература? Мотивация и “точки входа” в предмет
Е.С. Романичева. Как "сделать" так, чтобы ребенок понимал прочитанное?
А.Н. Архангельский "Как привить детям интерес к литературе?"
А.Н. Архангельский "Прошлое читает нас"
Планирование содержания школьного курса литературы. Как выстраивается программа?

Учитель литературы школы 1514, председатель Гильдии словесников, член Совета по русскому языку при Президенте РФ

Проект

Публикации

Поделиться:
Icon