Репортаж из Калининграда о первом этапе пилотного эксперимента

25 января 2021 // Дмитрий Рубашкин

Публикация о проекте на портале Балтийского федерального университета им. И. Канта, посвященная подведению итогов первого этапа пилотного эксперимента, проходившего в сентябре-декабре 2020 года с участием школьников из различных регионов России.

Одной из составляющих плана реализации проекта “Управление развитием образовательных отношений субъектов в начальной школе в условиях цифровизации” является экспериментальная работа на образовательных площадках. В первом этапе пилотного эксперимента (сентябрь - декабрь 2020 г.) участвовали школы из 5 регионов России. В ходе эксперимента отрабатывалась модель взаимодействия участников образовательных отношений, организованная на цифровой платформе для начальной школы “Учим учиться”. В учебных действиях участвовали 1300 учащихся третьих классов, за их работой наблюдали учителя, представители школьной администрации, родители, которым были предоставлены личные кабинеты на платформе. О ходе пилотного эксперимента и его промежуточных результатах рассказывалось в публикациях на портале

В декабре образовательные учреждения подводили итоги своей работы, оценивались и образовательные результаты детей, и организационная работа школ по педагогическому сопровождению учебной практики на цифровой платформе. Среди участников пилотного эксперимента в плане организации учебных действий выделялась школа №56 Калининграда. В работе на цифровой платформе с согласия родителей участвуют 250 учеников из восьми третьих классов школы.  Инновационный характер цифровой учебной практики потребовал четкой организации учебных действий. Благодаря усилиям регионального координатора С.М. Конюшенко, профессора института образования Балтийского федерального университета им. И. Канта удалось добиться эффективного взаимодействия педагогического колллектива и команды проекта.

На портале БФУ по итогам первого этапа пилотного эксперимента опубликован подробный репортаж, в котором использованы материалы вебинара, прошедшего в декабре 2020 г. с участием руководителя проекта Н.А. Заиченко, членов проектной команды И.Н. Кондратьевой и Д.Д. Рубашкина, регионального координатора С.М. Конюшенко и членов педагогического коллектива школы №56, участвующих в пилотном эксперименте. В ходе вебинара участники высоко оценили результаты первого этапа и было принято единодушное решение о необходимости продолжения совместной экспериментальной работы в 2021 году.

С репортажем можно ознакомиться здесь.

https://kantiana.ru/news/v-resursnom-centre-instituta-obrazovanija-inzhenernaja-shkola-podvedeny-itogi-realizacii-pervogo-jetapa-proekta-rffi/

Проект

Другие публикации автора

Поделиться:

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Icon