Второй год продолжается пилотный эксперимент, проводимый в рамках нашего проекта на образовательных площадках пяти регионов России. Команда проекта работает в тесном контакте с региональными образовательными учреждениями, которые обеспечивают связь со школами и координируют их деятельность в организационном и методическом плане.
В декабре 2021 года проводились итоговые конференции, семинары и другие мероприятия для педагогичского сообщества. Представителям нашего научного коллектива была предоставлена трибуна для рассказа о ходе и результатх пилотного эксперимента, а также о перспетивах развития проекта РФФИ.
3 декабря в Ленинградском областном институте развития образования (ЛОИРО) на секции, посвященной теме формирования и оценивания функциональной грамотности школьников, выступила И.Н. Кондратьева. В ее выступлении нашли отражение ход эксперимента, проводимого в начальной школе, и результаты апробации модуля “Смысловое чтение” для основной школы, разработанного в сотрудничестве с командой проекта №19-29-14067 под руководством В.И. Панова. В апробации, проведенной в ноябре 2021 года участвовали около 200 школьников из Санкт-Петербурга и Вологды.
7 декабря И.Н. Кондратьева и Д.Д. Рубашкин выступили с докладом “Изменения в образовательных отношениях в условиях цифровой трансформации школы. Опыт пилотного эксперимента в школах Псковской области” на пленарном заседании конференции, проводившейся Псковским областным институтом повышения квалификации работников образования (ПОИПКРО). Выступление было посвящено взаимодействию команды проекта со школами регионального кластера и специалистами ПОИПКРО в ходе пилотного эксперимента.
https://youtu.be/e1RAcdjQEVQ4 https://youtu.be/uhZLpWXm3dU?t=2664