Важной составляющей проекта “Управление развитием образовательных отношений субъектов в начальной школе в условиях цифровизации” был пилотный эксперимент, проводившийся в течение двух лет в школах пяти регионов России. В эксперименте отрабатывалась модель цифровой учебной практики - информационного тренинга, разработанной И.Н. Кондратьевой и Д.Д. Рубашкиным. Ученики младших классов работали по программам “Основы функциональной грамотности” (3 класс) и “Подготовка к предметному обучению” (4 класс).
Предложенная учебная практика вызвала большой интерес у учителей начальной школы и родителей школьников. Для них авторы методики и разработчики цифровой платформы для начальной школы “Учим учиться” написали популярную книжку, которая содержит обоснование практики информационного тренинга, описание работы детей и взрослых на цифровой платформе “Учим учиться” и представление программ для всех параллелей начальной школы.
Книжка будет опубликована в печатном варианте в октябре 2022 г., но уже сейчас полный текст находится в свободном доступе на сайте платформы “Учим учиться”.