Хартия
Проекты
Участники
Участники
Организации
Публикации
Новости
Научные публикации
Публикации в СМИ
Прочие публикации
Веб-мастерские
Видео
Телеграмм канал
О портале
Войти
№19-29-14005
Эффективные стратегии онлайн-поиска информации детьми и подростками в процессе решения учебных задач: когнитивные и психофизиологические механизмы
руководитель проекта
Анастасия Владимировна Микляева
Проект
Видео
Новости
Публикации в СМИ
Научные публикации
Прочие публикации
22 мая 2023
Онлайн-поиск образовательной информации в структуре учебной онлайн-активности школьников с разной академической мотивацией
22 мая 2023
Возможный подход к сопоставлению сформированности исполнительных функций и активности сетей покоя ЭЭГ у подростков
22 мая 2023
Анализ эффективности онлайн-поиска школьников с различным способом организации информации при выполнении поисковых задач разной сложности
22 мая 2023
Модель создания психофизиологического профайлинга при изучении поиска информации в интернете
22 мая 2023
Психофизиологические и психологические особенности подростка, связанные с эффективным поиском учебной информации в Интернете
22 мая 2023
Relationship of the parameters of adolescents executive functions and lateral preferences with their instructions perception on the internet
21 мая 2023
Методические подходы к использованию психофизиологических параметров для оценки эффективности поиска информации подростками в интернете
21 мая 2023
Изучение чтения инструкции в интернете подростками с помощью айтрекинга
21 мая 2023
Связь онлайн поиска информации и исполнительных функций у детей
21 мая 2023
The characteristics of the search task that mediate the choice of online information search strategies by schoolchildren
21 мая 2023
Онлайн-поиск дополнительной информации как элемент образовательной активности современных школьников: как сделать его эффективнее?
21 мая 2023
Contribution of “user confidence” to characteristics of online search for educational information in school students
21 мая 2023
Обучение эффективным стратегиям онлайн-поиска учебной информации как инструмент развития когнитивного потенциала подростков поколения Z
21 мая 2023
Психофизиологические и психологические особенности подростков, связанные с эффективным онлайн-поиском учебой информации
21 мая 2023
Интерес и осведомленность как факторы, опосредующие содержание онлайн-поисковых запросов школьников
21 мая 2023
Об оценке эффективности выполнения учебных заданий, связанных с информационным онлайн-поиском, учащимися средней школы
19 мая 2023
Личность, расширенная цифровыми средствами
19 мая 2023
Процессуальные и результирующие характеристики онлайн-поиска учебной информации у подростков с разными латеральными предпочтениями
18 мая 2023
Гендерные различия в предпочтении школьниками технических устройств, используемых для онлайн-поиска учебной информации
18 мая 2023
Психофизиологические и когнитивные медиаторы эффективности онлайн-поиска учебной информации, осуществляемого с использованием смартфона
18 мая 2023
Интерес и осведомленность в предметном поле поиска как факторы, опосредующие содержание онлайн-поисковых запросов школьников
18 мая 2023
Феноменология онлайн-поисковых запросов, используемых школьниками при выполнении простых и проблемно-ориентированных заданий
18 мая 2023
Categorial abilities as a precondition of schoolchildren's queries during online search for educational information
28 ноября 2021
Окулография как психологический инструмент: параметры и их психологическое и психофизиологическое обеспечение
28 ноября 2021
Связь параметров окулографии подростков с особенностью исполнительных функций при чтении инструкции в интернете
28 ноября 2021
Методы оценки стратегий поиска информации детьми в интернете. Обзор иностранных исследований
28 ноября 2021
Стратегии онлайн-поиска ученой информации и презентации его результатов студентами гуманитарных специальностей
28 ноября 2021
Образовательная онлайн-активность школьников, отдающих предпочтение смартфону как инструменту решения учебных задач
28 ноября 2021
"Пользовательская уверенность" как фактор эффективности онлайн - поиска учебной информации школьниками
28 ноября 2021
Дистанционное обучение в период вынужденной самоизоляции: личностные и организационные ресурсы учащихся средней школы
28 ноября 2021
Академическая успеваемость школьников с разным опытом цифровой социализации
28 ноября 2021
Психологические эффекты использования компьютеров/ноутбуков и смартфонов в процессе дистанционного обучения
27 ноября 2021
Self-Assessment of Educational Results in Students who Prefer Computers, Laptops or Smartphones as Educational Tools for Distance Learning
27 ноября 2021
Смартфон как инструмент обучения: психологический анализ
27 ноября 2021
Самооценка компетентности в онлайн-поиске учебной информации школьниками с разной учебной мотивацией
27 ноября 2021
Когнитивно-стилевая регуляция онлайн-поиска у школьников, выбирающих в качестве поискового инструмента компьютер или смартфон
27 ноября 2021
Когнитивные предпосылки эффективной ассимиляции школьниками учебной информации, полученной с помощью онлайн - поиска
23 ноября 2021
Стратегии онлайн-поиска информации как предмет психологического исследования: теоретическая модель
23 ноября 2021
Компьютер vs смартфон: как школьники выполняют учебные задания, связанные с поиском информации в сети Интернет?
Поделиться: