Конференция с участием школьных педагогов-практиков и экспертов завершила программу межрегионального проекта, поддержанного Фондом президентских грантов.
Опубликована книга "Клавиатурное письмо в начальной школе", описывающая методику и инструменты для обучения младших школьников клавиатурному письму и основам письменной речи. Издание адресовано педагогам начальной школы и родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Е.В. Викторова по приглашению Фонда «Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва) 8 апреля 2023 г. провела вебинар для педагогов РФ и стран СНГ. Тема вебинара – "5, 7, 12 или 15? Возраст, в котором может произойти импрессинг".
Информационное письмо о 4-й Всероссийской конференции с международным участием «Большие данные в образовании: от профильного образования до квалификации– анализ траекторий и факторов развития»
К.п.н., доцент Е.В. Викторова 28.02.2023 г. приняла участие в Международной конференции «Социальное развитие детей в мультикультурном мире» (Россия-Белоруссия)
К.филос.н. Л.Н. Мешкова приняла участие V Межрегиональной научно-практической конференции "Культура: проблемы теории, истории, практики". 30 ноября 2022 г. в г. Пензе прошла V Межрегиональная научно-практическая конференция "Культура: проблемы теории, истории, практики". Конференция организована на базе Пензенского государственного университета. К.филос.н. Л.Н.Мешкова выступила с докладом “Роль цифровой коммуникации в формировании ценностной сферы подростков".
К.пед.н. Е.В. Викторова приняла участие V Межрегиональной научно-практической конференции "Культура: проблемы теории, истории, практики"
А.А. Скулачёв, участник проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству", выступил с докладом "Позиция медиатора в гуманитарном образовании"
15–16 ноября 2022 г. в Москве состоялась VI Всероссийская научно-практическая конференция «Программа поддержки и развития детского и юношеского чтения: проблемы и перспективы». В конференции с докладом "Новые читательские практики школьников как «людей экрана»: преодолевать? поддерживать?" приняла участие Е.С. Романичева, участник проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству".
Выступление Е.С. Романичевой, участника проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству", на конференции "Чтение и литературное образование в цифровую эпоху" (25–26 ноября 2022 г., МПГУ)
В октябре–ноябре 2022 г. состоялись эфиры конференции для учителей литературы в рамках Московского международного салона образования "ММСО.Пушкин". Куратор конференций – участник проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству" А.А. Скулачёв.
В конференции "Педагогика текста–2022" приняли участие А.А. Новикова (доклад "Развитие авторской самостоятельности в процессе работы над трансмедийным учебным проектом: плюсы и минусы просьюмеризма") и Е.С. Романичева (доклад "От автора-школьника к автору-писателю")
Открылся сайт “Слово Толстого” – цифровой путеводитель по наследию писателя, который позволяет осуществлять поиск по огромному корпусу текстов Толстого с использованием разнообразных фильтров, обеспечивает удобную навигацию по ним и предоставляет справочные и словарные материалы для профессионалов и широкой аудитории. Куратор сайта – участник проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству" А.Н. Толстая.
В июле 2022 г. участники проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству" выступили спикерами Летней школы для учителей литературы в Ясной Поляне
К. филос. н., доцент Мешкова Л.Н. приняла участие в работе международной научно-теоретической конференции IX Ялтинские философские чтения «Цифровой мир: перспективы и угрозы для человеческой цивилизации», проходившая на базе Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялте 17-18 ноября 2022 г. Л.Н. Мешкова представила на конференции доклад на тему «Влияние цифровой культуры на творческую мотивацию подростков».
Е.В. Викторова по приглашению Фонда «Педагогический университет «Первое сентября» (г. Москва) 11 ноября 2022 г. провела вебинар для педагогов РФ и стран СНГ. Тема вебинара – «Импрессинг. Как он происходит и чего от него ожидать?».
В рамках нашего проекта в течение двух лет ученики младших классов из 30 школ в разных регионах России работали на цифровой платформе "Учим учиться". Эксперимент завершен, настало время для подведения итогов.
29–30 апреля состоялся Московский международный салон образования–2022. Тема этого года – "Назад в будущее"
28.04.2022 Е.С. Романичева в рамках проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству" выступила на семинаре "Продвижение чтения в России: цели, задачи, достижения, проблемы и перспективы" в г. Горно-Алтайске с докладом "Медиаэкологический подход к продвижению чтения: теоретические основания и осмысление современных практик"
27–29 декабря 2021 г. на базе Корпоративного университета московского образования прошёл марафон профессионального мастерства "Четыре четверти". Центральной темой стала функциональная грамотность: стратегиальное чтение, работа с незнакомым текстом, развитие критического мышления, работа с информацией, прежде всего, в цифровой среде. Участие в марафоне приняла Е.С. Романичева
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Школа дизайна НИУ ВШЭ. Аспирантская школа по искусству и дизайну НИУ ВШЭ. Международная конференция «Теории и практики искусства и дизайна: социокультурные, экономические и политические контексты» (ассоциированное мероприятие XXII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества). 6—8 апреля 2022 г. Выступление А.Н. Архангельского, А.А. Новиковой
Выступления Е.С. Романичевой на форуме "Евразия-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации"
14 марта 2022 года на основании экспертизы Федеральная служба интеллектуальной собственности выдано свидетельство О.А. Фиофановой о государственной регистрации Базы данных «Cтандарт доказательных практик развития образования», регистрационный №2022620439 от 14.03.2022
В рамках Международной научно-практической конференции «Сотворчество в образовании, управлении и бизнесе" представлен доклад О.А. Фиофановой "Обновление содержания образования на основе data-кейсов научно-технологического развития"
21 декабря 2021 г. стартовал цикл конференций для учителей литературы "ММСО.Пушкин", посвящённый cубъектности в школьном литературном образовании. Куратор конференций – участник проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству" А.А. Скулачёв
3 декабря 2021 г. состоялась конференция Всероссийская научно-практическая конференция "Педагогика текста. Современный учебник в поисках автора, ученика и учителя"
На итоговых конференциях и семинарах в региональных институтах развития образования Ленинградской и Псковской областях говорили о ходе и результатах нашего пилотного эксперимента.
В рамках реализации второго этапа проекта научным коллективом под руководством Сергея Монахова создана и обучена междисициплинарная дистрибутивно-семантическая модель на основе векторного представления терминологической и специальной лексики корпуса школьных учебников. С ее помощью были построены диахронные карты взаимного расположения терминов и специальной лексики, которые позволяют по-новому взглянуть на междисциплинарные связи между терминологемами и понятиями разных областей знания.
К. филос. н., доцент Мешкова Л.Н. приняла участие в работе II Международного научно-практического форума по социальным и поведенческим наукам.
К.пед.н., доцент Е.В. Викторова выступила с докладом "Концептуально-теоретические предпосылки рассмотрения импрессинга как социокультурного феномена" на II Международном научно-практическом форуме по социальным и поведенческим наукам
III Международная научно-практическая конференция «БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ В ОБРАЗОВАНИИ: DATA-ANTHROPO ДЛЯ ПОЛИТИК И ПРАКТИК РАЗВИТИЯ" cостоится 14-15 октября 2022г. www.bigdata-edu.com
3 декабря 2021 г. 11.00. – 15.00. Санкт-Петербург (Конференция пройдет в гибридном формате.)
К.филос.н., доцент Мешкова Л.Н. выступила с докладом «Цифровая культура как среда формирования культурной идентичности цифрового поколения» на секции «Цифровизация культуры и культура цифровизации: современные проблемы современных информационных технологий» в рамках V Российского культурологического конгресса с международным участием «Культурное наследие — от прошлого к будущему» (г. Санкт-Петербург, 8−10 ноября 2021 г.).
Исследовательский коллектив под руководством Сергея Монахова представил результаты работы на международном научном форуме Future Technologies Conference (FTC) 2021.
Авторский коллектив проекта принял участие в V Международной научной конференции «Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании»
Результаты работы исследовательского коллектива были представлены на XX Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования "Исследования, улучшающие образование" (28–29 октября 2021).
Храпов С.А. принял участие во Всероссийской научной конференции «Устойчивое развитие, открытое мышление и цифровые трансформации». (Астрахань, Астраханский государственный университет, 3 июня 2021 г.) с докладом "КОГНИТИВНЫЕ РИСКИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЗАДАЧ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ"
Доклад Храпова С.А. и Бибарсова Д.А. на Международной научной конференции "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ" ( г. Красноярск, Сибирский федеральный университет. 21 – 24 сентября 2021 г.). был посвящен тематике "ЦИФРОВЫЕ ИГРОФИКАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФИЛАКТИКИ УТРАТЫ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ"
Баева Л.В. Всероссийской научно-практической конференции «Изоляция в открытом обществе: осмысление социальных практик в период пандемии» Россия, г. Волгоград, 18 февраля 2021 г. с докладом СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ: ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ
Участники проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству" А.А. Скулачёв и А.Н. Архангельский на Московском международном салоне образования–2021
Участники проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству" выступили на Педагогическом форуме "Живой классики"
Галина Солдатова провела 11 февраля вебинар «Цифровое детство: риски, безопасность и компетентность». Вебинар был организован центром информатизации образования Калининградского областного института развития образования.
Солдатова Галина и участники проекта РФФИ организовали и провели 3 февраля 2021 года Пятую ежегодную научно-практическую конференцию «Поколение цифровой социализации: взламывая стереотипы» в онлайн-формате.
2 марта Галина Солдатова выступила с докладом «Онлайн-риски и безопасность поколения цифровой социализации» в Общественной палате Российской Федерации.
Галина Солдатова 17 марта выступила с докладом «Портрет поколения цифровой социализации как ориентир проектирования современной дидактики» в рамках Третьей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения» (РАНХиГС).
Новый выпуск журнала «Дети в информационном обществе» посвящён теме «Школа и коронакризис: как изменится образование» (главный редактор - Галина Солдатова)
Галина Солдатова 31 марта выступила на практико-ориентированном семинаре «Реальный и виртуальный мир: как не заблудиться» в рамках V Всероссийской научно-практической конференции «Информационная безопасность и дети».
Галина Солдатова выступила 7 апреля на пленарном заседании Всероссийском семинаре «IT-технологии и цифровые сервисы в библиотечном обслуживании детей», организованном для специалистов библиотек РФ.
Анастасия Кошевая выступила с докладом «Многозадачность в повседневной деятельности подростков в условиях дистанционного обучения» на XIV Международной научно-практической конференции «Подросток в мегаполисе: дистанционное взросление».
Светлана Чигарькова представила доклад «Предпочитаемые роли педагогов в условиях цифровой трансформации образования» на Международной научной конференции «Человек в ситуации изменений: реальный и виртуальный контекст» (13 апреля, РГГУ)
Галина Солдатова провела вебинар «Портрет цифрового поколения как основа проектирования современной дидактики» в рамках Предметной декады по внеурочной деятельности в 2021 году
Галина Солдатова выступила на панельной дискуссии «Защита детства и семейных отношений в цифровом веке»
Галина Солдатова приняла участие в круглом столе в рамках Российского международного форума «Время образования».
В рамках трека "Цифровая дидактика. Анализ образовательных данных" V Международной научной конференции "Информатизация образования и методика электронного обучения" (21–24 сентября 2021 г.) исследовательский коллектив под руководством Сергея Монахова представил предварительные результаты и перспективы исследования состава и функционирования терминологической лексики в школьных учебниках с помощью методов автоматического извлечения терминов из созданного полнотекстового корпуса.
К.пед.н., доцент Е.В. Викторова выступила с докладом "Внутрисемейные межличностные взаимодействия как источник импрессинга и фактор развития его потенциала" на пленарном заседании ІIІ Международной научно-практической конференции «Социокультурные и психологические координаты становления личности»
На конференции Академия-Юрайт "ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ" представлен онлайн-класс Ольги Фиофановой
На Всемирном Конгрессе "IPMA World Congress" в направлении "Methodology and approaches to project management: new ideas for a new time" представлен доклад Ольги Фиофановой "MANAGEMENT METHODOLOGY IN THE PRACTICE OF EVIDENCE-BASED DEVELOPMENT, EVIDENCE-BASED POLICY"
25-28 августа 2021 г. в Болгарии состоялась Международная конференция «Education, Research & Development», ежегодно объединяющая ученых и педагогов со всего мира. В числе участников конференции доцент Е.В. Викторова, представившая доклад «Социокультурные и социально-психологические предикторы импрессинга».
Начинается очередной, третий этап пилотного эксперимента, проходящего в школах 5 регионов Северо-Запада. Школьники, перешедшие из третьего в четвертый класс, продолжат работу на цифровой платформе "Учим учиться", выполняя тренинговую программу "Подготовка к предметному обучению".
Участники проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству" приняли участие в III Летней школе для учителей литературы в Ясной Поляне, которая прошла с 27 по 31 июля 2021 г.
Открыта регистрация на конференцию https://bigdataconf.mgpu.ru/ Направления работы конференции: - Рекомендательные системы и персонализированное обучение - Педагогика основанная на данных - Моделирование когнитивных и поведенческих особенностей обучающихся - Оценивание и прогнозная аналитика - Правовые, социальные и этические аспекты использования Больших данных в образовании
На международной экспертной конференции "Управление знаниями: стандарты и практики" представлен доклад и мастер-класс Ольги Фиофановой "ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ: ПРАКТИКИ РАБОТЫ С BIG DATA и DATA-CЕТЫ В ОБУЧЕНИИ ДОКАЗАТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ"
На вебинаре будут представлены системные характеристики DATA-АНАЛИЗА как образовательной технологии, как содержания образования, изучаемого в форме data-сетов, и как компетентностного результата образовательных программ. Тематика вебинара актуальна для профессорско-преподавательского состава и руководителей университетов, реализующих проектно-ориентированное образование, модели Дидактики 4:0, практики развития человека –профессионала в мире данных и цифры.
22 – 26 июня 2021 г. в Образовательном центре "Сириус" состоялась проектная мастерская "Мультимедийные истории" (преподаватели – А.Н. Архангельский, А.А. Новикова) для участников июньской смены направления "Литературное творчество"
6–9 апреля 2021 г. в НИУ ВШЭ прошла конференция "Цифровые медиа для будущего". Две секции конференции проходили в рамках тематики проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству".
6 секций: 1) управление проектами на основании данных (актуально в свете ISO 21500: Project, Programme and Portfolio management); 2) развитие квалификаций и компетенций data-анализа (актуально в свете обновления профстандартов); 3) образовательные практики работы с данными (актуально в свете data-грамотности и «Дидактики 4:0) ; 4)мониторинги как оргоснова для доказательного управления; 5)искусственный интеллект и архитектура аналитики данных в образовании; 6) платформенные модели развития.
С 18 по 20 мая в Президентской академии будет проходить конференция "Государственное управление и развитие России: проектирование будущего", на которой будет представлен доклад Ольги Фиофановой, руководителя проекта РФФИ №19-29-14016 "Data-анализ в государственном управлении: компетенции анализа данных в управлении образованием". В конференции можно принять участие онлайн https://igsu.ranepa.ru/hidden/p165887/ (для участников без докладов)
Дорогие коллеги! Мы, группа исследователей из Института Пушкина, приглашаем школы и образовательные организации принять участие в исследовании цифрового чтения.
22.04.2021г. в Челябинском государственном университете состоялась I Международная научно-практическая конференция «Пользовательский контент в современной коммуникации».
В рамках проекта РФФИ (руководитель Фиофанова ОА) совместно с Аналитическим Центром при Правительстве РФ была организована онлайн-конференция «Большие данные в образовании – новые вызовы и возможности» https://ac.gov.ru/news/page/neobhodima-razrabotka-standarta-cifrovoj-obrazovatelnoj-sredy-26863
На пленарном заседании Международной конференции DEFIN-2021 будет представлен доклад Ольги Фиофановой "Методология и практики развития data-компетенций".
Международный научный семинар (вебинар) DATA-ЭКСПЕРТЫ В ОБРАЗОВАНИИ: КОМПЕТЕНЦИИ, КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ. Регистрация: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSecrzvt-mAiH6s7zcFb99LwIJGNzvixSSFIPjqmTBaB23JYxg/viewform?fbclid=IwAR1Sw1gzZk-jTstRevyJJW-G6FXHKaW7sNZxDvHwW0KKvq-vIa9H6oC3MUI
Участники проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству" А.А. Скулачев, А.Н. Архангельский, А.А. Новикова и Е.С. Романичева выступили на Первом московском педагогическом форуме
В личном кабинете руководителя проекта на сайте КИАС РФФИ открыта возможность оформления договора на следующий этап.
На конференции "Менеджмент 21 века" , организованной при поддержке РФФИ, представлен доклад "Управление образованием на основании данных: как меняет big data методологию управления"
ПАТЕНТ. Фиофанова ОА. Конструктор компетентностных модулей программ профессионального развития data-экспертов в сфере образования (Competency Constructor for Data-Experts in Education)
27 ноября прошла традиционная конференция "Педагогика текста", на которой выступили участники проекта РФФИ А.Н. Архангельский, А.А. Новикова, А.А. Скулачев
Запись выступления "Сервисы цифровой платформы для начальной школы "Учим учиться" и их использование для формирующего оценивания" в рамках ежегодной конференции ЕАОКО (смотреть, начиная примерно с 4:47:00).
Свой доклад «Понятия «импринтинг» и «импрессинг» в современном научном знании о человеке: проблемы соотношения и междисциплинарного применения» на форуме представила к.пед.н., доцент Е.В. Викторова.
28 октября в Образовательном центре "Сириус" участники проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству" провели проектный семинар
15-16 октября 2020 г. состоялась конференция для учителей русского языка и литературы "ММСО.Пушкин". Куратор конференции – участник проекта РФФИ А.А. Скулачев
Взаимодействие субъектов образовательных отношений в начальной школе моделируется в ходе пилотного эксперимента, проводимого в форме компьютерного тренинга на цифровой платформе. В экспериментальной работе участвуют 30 школ из пяти регионов России. Почти полторы тысячи учащихся третьих классов приступили к работе над заданиями диагностического модуля. Педагоги и родители школьников имеют возможность наблюдать за ходом работы и результатами в своих личных кабинетах на цифровой платформе.
23-26 августа в Болгарии проходит 11-я Международная конференция «Education, Research & Development», ежегодно объединяющая ученых и педагогов со всего мира. В числе участников конференции доцент Е.В. Викторова, представившая доклад «Основные проблемы обусловленности импрессинга социокультурными особенностями среды его возникновения».
С 26 по 31 июля в Ясной поляне проходила Летняя школа для учителей литературы, в которой приняли участие исполнители проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству" Александр Архангельский, Антон Скулачев, Фёкла Толстая
На сайте Форума IFTE-2020 опубликована запись заседания секции "Дошкольное и начальное образование", на которой был представлен проект "Управление развитием образовательных отношений субъектов в начальной школе в условиях цифровизации".
Участник проекта А.А. Скулачёв выступил на круглом столе в рамках Московского международного салона образования
Руководитель проекта "Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству" А.Н.Архангельский рассказал о его структуре, миссии и задачах в рамках Московского международного салона образования
Участник проекта А.А. Скулачёв о нетехнологических (содержательных) аспектах проблем цифровой трансформации образования в условиях цифрового прыжка марта–апреля 2020 г. Круглый стол в рамках Московского международного салона образования
К.пед.наук, руководитель проекта 19-29-14014 Е.В. Викторова в числе спикеров вебинара «Интернет – открытое пространство образования с учителем и без учителя». Предмет научного исследования по проекту – импрессинг – представлен Е.В. Викторовой в аспекте основной идеи вебинара, которая состояла в том, что Интернет способствует переходу «от воспроизведения культуры и знания предшествующих поколений к совместному открытию знания учеником и учителем».
Регистрироваться на мероприятия можно по указанным ниже ссылкам, а можно присоединиться к трансляции на стенде РФФИ по адресу: https://ls.mmco-expo.ru/stand/116
Форум по педагогическому образованию vIFTE в этом году впервые пройдет в виртуальном формате с 27 мая по 9 июня. Планируется параллельное проведение трех конференций: «Информатизация и цифровизация в педагогическом образовании», «Педагогическое образование в интересах социальной справедливости, равенства и культуросообразной педагогики» и «Глобальные тенденции и перспективы билингвального и языкового образования в подготовке учителя».
6 мая 2020 г. проект "Управление развитием образовательных отношений субъектов в начальной школе в условиях цифровизации" был представлен на ММСО. В дистанционном семинаре приняли участие члены научного коллектива под руководством профессора Н.А. Заиченко.
Дайджест сообщений Телеграм-канала @DigEdu
Коллеги из Елецкого госуниверситета им. И. А. Бунина приглашают принять участие в конференции «Развитие личности в условиях цифровизации образования: от начальной школы к высшей»
Представление первых результатов работы над проектом состоялось еще в феврале на конференции в МГУ им. М.В. Ломоносова
Секция «Информатизация образования в эпоху цифровизации», 25.01.2020 в рамках XII Шамовских чтений Доклад «Иммерсивные технологии обучения: пространство возможностей (Проект РФФИ №19-29-14153)» Азевич Алексей Иванович (asv44dfg@mail.ru) к.п.н., доцент кафедры информатизации образования Института цифрового образования, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской педагогический университет»
Секция «Информатизация образования в эпоху цифровизации», 25.01.2020 в рамках XII Шамовских чтений Доклад «Трансформации образования в условиях развития цифровых технологий (Проект РФФИ №19-29-14153)» Заславская Ольга Юрьевна (zaslavskaya@mgpu.ru) профессор, д.п.н., профессор кафедры информатизации образования автономное образовательное учреждение высшего «Московский городской педагогический университет»
23 апреля 2020 года в рамках «Дней науки МГПУ» в Институте цифрового образования Московского городского университета в дистанционном формате Доклад на тему: "Возможности и перспективы применения технологии дополненной виртуальности в обучении школьников (Проект РФФИ №19-29-14153)" Выступил Гриншкун Александр Вадимович, доцент РАО, к.п.н., доцент кафедры информатизации образования
Семинар "Цифровой университет: международная глобализация педагогического образования", 17 января 2020 года Тема доклада: "Дополненная виртуальность как иммерсивная образовательная технология (Проект РФФИ №19-29-14153)"
Дайджест сообщений Телеграм-канала @DigEdu
Дайджест сообщений Телеграм-канала @DigEdu
Дайджест сообщений Телеграм-канала @DigEdu
27 марта 2020 г. – онлайн-конференция Гильдии словесников «Преподавание русского языка и литературы в дистанте»