Data-анализ в образовании: методы, контексты, задачи.
Учебное пособие для студентов высшего и дополнительного
профессионального образования/ под общей редакцией О.А.
Фиофановой. Москва, Издательство «Флинта», 2022г. – 185с.
Учебное пособие предназначено для применения в программах профессионального развития студентов по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление». В условиях цифровой трансформации, развития технологических инфраструктур данных и формирования практики доказательного развития, управления на основании данных в
образовании – становятся востребованы data-компетенции в профессиональной
деятельности. Учебное пособие направлено на развитие data- компетенций.
В учебном пособии студенты знакомятся с объектами, задачами,
методами и контекстами аналитики больших данных в образовании. На
примере кейсов анализируют данные и проектируют решения о развитии образования, человека на основании анализа данных.
Учебное пособие создано на основе результатов исследования, поддержанного Российским фондом фундаментальных исследований (проект 19-29-14016).
Учебное пособие создано с целью методического обеспечения программы
магистратуры «Управление образованием на основании данных» - Проект реализуется победителем Конкурса на предоставление грантов преподавателям магистратуры 2020/2021 благотворительной программы
«Стипендиальная программа Владимира Потанина» Благотворительного
фонда Владимира Потанина.