Концепция и практики Педагогики, основанной на данных: реалии и шаг развития

26 декабря 2021 // Ольга Агатова

Мир образования - образование в мире
Статья в журнале "Мир образования - образование в мире" раскрывает результаты анализа становления концепции "Педагогики, основанной на данных".
Анализируется развитие науки и практики «Педагогики, основанной на данных». Цель статьи: рассмотреть дискурс концептуального развития новой области знания «Data Driven Pedagogy»; проанализировать многообразие развивающихся практик работы с данными в образовании; выявить и структурировать проблематику развития практик работы с данными в деятельности педагогов; обосновать задачи развития «Педагогики, основанной на данных» в условиях цифровой трансформации образования. Методы исследования: методологический анализ и моделирование развития новой научной области знания; метод структурно-функционального анализа архитектур данных на цифровых образовательных платформах; метод анализа трудовых функций педагогической деятельности. Выявлены изменения (расширение) трудовых функций педагога развивающего образования. Охарактеризованы методы аналитики образовательных данных. Сформулированы перспективные задачи развития технологий аналитики данных и data-компетенций в сфере образования.

http://«Мир образования – образование в мире» - Московский...

Файлы
  1. Концепция и практики Педагогики, основанной на данных.pdf

Проект

Другие публикации автора

Поделиться:

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Icon