В книге раскрывается концептуальный DATA-ANTHROPO подход в аналитике образовательных данных. Подход основан на применении методов
data-анализа, выявляющих детерминанты и корреляции развития человека и человеческих групп. Для этого используется не типовая система индикаторов анализа, как в институциональном подходе, а система индикаторов,
включающая метрики развития человеческого потенциала (ценности развития, удовлетворенность предоставленными возможностями развития, условия самореализации, выбора, участия самого человека в реализации политик
развития). В социально-ориентированных государствах и госпрограммах развития изменяется методический и аналитический инструментарий анализа
данных в контексте развития человеческого потенциала. В условиях реализации современных политик: политики цифровой трансформации, социальной
политики развития человеческого потенциала – многие страны выстраивают модели архитектур данных, мониторингов развития отраслей, территорий,
сообществ с ориентацией на аналитический DATA-ANTHROPO подход.
Для руководителей системы образования, исследователей образования
и педагогов-практиков.
http://bigdata-edu.com/docs/2022/data_anthropo.pdf