Коллективная монография: Аналитика данных в образовании для педагогических и управленческих задач развития человека и образования

12 декабря 2021 // Ольга Агатова

коллективная монография
В монографии раскрываются результаты исследования в рамках проекта 19-29-140-16 РФФИ. Монография характеризует методолгию анализа больших данных в образовании на разных уровнях управления образованием и в педагогической деятельности для развития человека и образования. Главы монографии раскрывают спецификацию методологии анализа больших данных в образовании в отношении различных объектов аналитики и целевого инструментария аналитики.
Структура монографии: 1 глава. Методология анализа образовательных и личностных данных в персонализированной модели образования (на примере государственных образовательных платформ: и Ed-Tech стартапов в образовании) 2 глава. Анализ образовательных данных на основе внутришкольных систем оценки качества образования 3 глава. Анализ больших данных в управлении развитием региональных систем образования на основе методологии мотивирующего мониторинга региональных систем образования 4 глава. Анализ больших данных в образовании на основе методологии международных исследований качества подготовки обучающихся 5 глава. Анализ данных по показателям государственных программ развития образования на основе методологии разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации 6 глава. Анализ компетентностных и квалификационных данных на основе методологии аттестации педагогических и управленческих кадров в сфере образования 7 глава. Практики работы с большими данными в организации образовательной деятельности обучающихся 8 глава. Перспективы развития аналитики больших данных в образовании в контексте Национальной системы управления данными От авторов……………………………………………………….……….325
Файлы
  1. МОНОГРАФИЯ 2022г.pdf

Проект

Другие публикации автора

Поделиться:

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Icon