В монографии раскрываются результаты исследования в рамках проекта 19-29-140-16 РФФИ. Монография характеризует методолгию анализа больших данных в образовании на разных уровнях управления образованием и в педагогической деятельности для развития человека и образования. Главы монографии раскрывают спецификацию методологии анализа больших данных в образовании в отношении различных объектов аналитики и целевого инструментария аналитики.
Структура монографии:
1 глава. Методология анализа образовательных и личностных данных в персонализированной модели образования (на примере государственных образовательных платформ: и Ed-Tech стартапов в образовании)
2 глава. Анализ образовательных данных на основе внутришкольных систем оценки качества образования
3 глава. Анализ больших данных в управлении развитием региональных систем образования на основе методологии мотивирующего мониторинга региональных систем образования
4 глава. Анализ больших данных в образовании на основе методологии международных исследований качества подготовки обучающихся
5 глава. Анализ данных по показателям государственных программ развития образования на основе методологии разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации
6 глава. Анализ компетентностных и квалификационных данных на основе методологии аттестации педагогических и управленческих кадров в сфере образования
7 глава. Практики работы с большими данными в организации образовательной деятельности обучающихся
8 глава. Перспективы развития аналитики больших данных
в образовании в контексте Национальной системы управления
данными
От авторов……………………………………………………….……….325