Статья раскрывает концептуальные основания, методики и Программу научно-методического обеспечения обновления содержания основного общего образования, которая разработана в контексте организованного Министерством просвещения конкурсного отбора программ научно-методического обеспечения общеобразовательной деятельности, Поручения Президента РФ по вопросам общего образования № 209, обновления содержания 1 Статья подготовлена при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований проекта № 19-29-14016 (в части методологии и технологии применения больших данных в обновлении содержания образования). 2 The article was prepared with the support of the Russian Foundation for Basic Research project No. 19-29-14016 (in terms of methodology and technology of using big data in updating the content of education). 22 образования на основе приоритетов научно-технологического развития. При разработке данной Программы использованы концепция Big Data — анализа данных научно-технологического развития и концепция конвертации данных в предметные области в соответствии с ФГОС основного общего образования. Работа с данными по открытым реестрам государственных данных рассматривается как способ организации познавательной деятельности обучающихся и практик управления знаниями самими субъектами образования.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48478559