Data-анализ в образовании: методы, контексты, задачи.
Учебное пособие для студентов высшего и дополнительного
профессионального образования/ под общей редакцией О.А.
Фиофановой. Москва, Издательство «Флинта», 2022г. – 185с.
Учебное пособие предназначено для применения в программах
профессионального развития студентов по направлениям подготовки
«Педагогическое образование», «Менеджмент», «Государственное и
муниципальное управление». В условиях цифровой трансформации,
развития технологических инфраструктур данных и формирования
практики доказательного развития, управления на основании данных в
образовании –
становятся востребованы data-компетенции в профессиональной
деятельности. Учебное пособие направлено на развитие data-
компетенций.
В учебном пособии студенты знакомятся с объектами, задачами,
методами и контекстами аналитики больших данных в образовании. На
примере кейсов анализируют данные и проектируют решения о
развитии образования,
человека на основании анализа данных.
Учебное пособие создано на основе результатов исследования,
поддержанного Российским фондом фундаментальных исследований
(проект 19-29-14016).
Учебное пособие создано с целью методического обеспечения программы
магистратуры «Управление образованием на основании данных» - Проект
реализуется победителем Конкурса на предоставление грантов
преподавателям магистратуры 2020/2021 благотворительной программы
«Стипендиальная программа Владимира Потанина» Благотворительного
фонда Владимира Потанина.