Методология анализа больших данных в образовании и ее интеграция в программы профессиональной подготовки педагогов и руководителей общеобразовательных организаций в логике «Педагогика, основанная на данных», «Управление образованием на основании данных»
Страница проектаПредметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству
Страница проектаОценка влияния цифровизации образовательного и социального пространства на человека и разработка системы безопасной коммуникативно-образовательной среды
Страница проектаМетоды и технологии анализа текстовых штампов и именованных сущностей на основе массивов выпускных сочинений
Страница проектаФормирование цифровой грамотности школьников в условиях трансформации содержания системы общего образования
Страница проектаАнализ потребностей и препятствий цифровизации в системе общего образования
Страница проектаКомплексное лонгитюдное исследование связи психического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с особенностями использования современных медиаустройств
Страница проектаИнформационное воздействие на личность в условиях цифровизации культуры и образования как импрессинг: риски и потенциал
Страница проектаАнализ разработки, цифровизации и внедрения содержания общего образования, базирующегося на результатах фундаментальных исследований (фундаментальное ядро содержания общего образования)
Страница проектаРазработка модели психологических и содержательных трудностей в решении творческих (олимпиадных) задач
Страница проектаМеханизмы обучения и психического развития как основа обеспечения цифровизации общего образования (на примере обучения химии)
Страница проектаРазработка системы определения степени ограничений в социально значимых категориях жизнедеятельности на основе Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ) у детей разного возраста
Страница проектаЦифровая модель формирования индивидуальной траектории профессионального развития учителя на основе больших данных и нейросетей (на примере Республики Татарстан)
Страница проектаИсследование сетевых архитектур коллективной проектно-исследовательской деятельности в ИКТ-насыщенной информационной образовательной среде с опорой на опыт российских школ
Страница проектаФундаментальные основы применения иерархических структур в работе с большими данными для построения индивидуальных образовательных траекторий с учетом личностных особенностей школьников
Страница проектаРазработка многоаспектной модели процессов цифровой трансформации в общем образовании
Страница проектаПроектирование структуры и содержания цифрового инструментария для оценки учебных достижений по физике в системе общего образования (в формате Всероссийских проверочных работ)
Страница проектаПерспективные направления и формы использования компьютерных технологий в школьном курсе математики
Страница проектаКонструирование образовательных траекторий: перенос по аналогии и Модель радиуса действия
Страница проектаКогнитивные механизмы в образовании школьников в условиях цифровизации
Страница проектаУправление развитием образовательных отношений субъектов в начальной школе в условиях цифровизации
Страница проектаАвтоматическое определение сложности слов в текстах для детей разного возраста
Страница проектаДинамика гендерных различий в представлениях о естественно-научных и технических специализациях и их связь с когнитивно-мотивационными особенностями школьников в зависимости от уровня цифровизации школьной среды: кросс-культурное лонгитюдное исследование
Страница проектаДинамика нейро-когнитивного, эмоционального и личностного развития подростков в условиях системной цифровизации школьного образования
Страница проектаИнструментальная оценка влияния цифровизации образования на физиологический баланс организма
Страница проектаИспользование контекстной информации и информации из цифровой среды оценивания при измерении индивидуального прогресса учащихся начальной школы с помощью цифровых технологий
Страница проектаИсследование фундаментальных изменений в образовательных процессах и содержании общего образования при апробации и внедрении цифровых учебно-методических комплексов и учебных симуляторов и оценка их влияния на процессы трансформации образования
Страница проектаКогнитивная динамическая модель процесса овладения навыками чтения у детей с нарушением чтения в цифровой интерактивной обучающей среде
Страница проектаРазвитие мотивации и самоэффективности школьников в изучении естественных наук через занятия в онлайн-кружках (по программам дополнительного образования естественнонаучной направленности)
Страница проектаСовершенствование содержания общего образования на основе использования интеллектуальных систем для цифрового мониторинга образовательного процесса
Страница проектаРазработка методологии анализа и прогнозирования цифровой персональной траектории развития на основе алгоритмов интеллектуального анализа данных и машинного обучения
Страница проектаПерсонализация траектории обучения на основе измерения когнитивных и личностных характеристик обучаемого с использованием нейроинтерфейса «мозг-компьютер» и методов искусственного интеллекта
Страница проектаТекст в цифровой образовательной среде: исследование стратегий чтения и параметров, влияющих на качество цифрового чтения российскими школьниками
Страница проектаФундаментальные основы трансформации содержания и методов общего образования в результате использования учащимися технологии дополненной виртуальности (на примере обучения информатике)
Страница проектаИсследование методов применения машинного обучения и нейронных сетей для построения динамических персональных траекторий обучаемых и автоматической верификации правильности выполнения заданий в цифровых образовательных системах
Страница проектаКогнитивные и психофизиологические механизмы чувства числа
Страница проектаОптимизация содержания школьного естественнонаучного образования для обеспечения процесса цифровизации общего образования с учетом современных тенденций развития содержания естественнонаучного образования
Страница проектаЭффективные стратегии онлайн-поиска информации детьми и подростками в процессе решения учебных задач: когнитивные и психофизиологические механизмы
Страница проектаРазвитие регулятивных и коммуникативных учебных действий учащихся в условиях цифровизации общего и дополнительного образования
Страница проектаИзучение терминологических подсистем современных школьных учебников на русском языке с помощью моделей анализа семантики естественных языков Word2Vec и нейронных сетей
Страница проектаФундаментальные основы цифровой трансформации начального общего образования
Страница проектаПостроение фундаментальной модели цифровой трансформации системы общего образования при использовании цифровой платформы результативного образования
Страница проектаЦифровизация динамических параметров развития креативного и репродуктивного мышления в учебной деятельности
Страница проектаКоммуникативные взаимодействия и субъектность учащихся в условиях цифровизации образования: от экопсихологии к психодидактике
Страница проектаТрансформация средств психолого-педагогической поддержки развития ученика в условиях цифровизации образовательной среды
Страница проектаИнформационная антропология как методологическое основание сопровождения образовательного процесса в метапредметном поле цифрового контента
Страница проектаИзучение взаимосвязи концептуальных математических понятий, их цифровых представлений и смыслов как основы трансформации школьного математического образования
Страница проектаФундаментальные основы формирования математической грамотности для цифрового общества на начальном уровне образования
Страница проектаМодель и цифровая платформа образовательной экосистемы преадаптации школьников к инновационной деятельности (далее - МиЦПОЭ)
Страница проектаПсихологические основы цифровизации учебного сотрудничества младших подростков в процессе решения учебной задачи
Страница проектаИсследование механизмов и закономерностей биологического и нейрокогнитивного развития детей на принципах междисциплинарного взаимодействия и системной биологии в условиях цифровой трансформации среды
Страница проектаТеоретико-методологические основы и технологическое обеспечение реализации образовательной деятельности в онлайн-сообществах учащихся школ
Страница проектаФормирование и реализация фундаментальных моделей взаимодействия между содержанием государственной итоговой аттестации по математике и процессами цифровой трансформации образования
Страница проектаЭлектронная система адаптивного тестирования образовательных результатов по математике, информатике и предметам естественно-научного цикла на основе когнитивных особенностей обучающихся
Страница проектаМногозадачность в структуре цифровой социализации: когнитивные и личностные факторы эффективности в контексте цифровизации общего образования
Страница проектаФундаментальные основы построения систем обратной связи и оценивания при помощи цифровых технологий
Страница проектаИзучение возможностей развития когнитивной регуляции посредством физических упражнений в дошкольном возрасте
Страница проектаФормирование цифрового методического пространства для курса по литературному чтению для детей младшего школьного возраста
Страница проектаТехнология трансформации общего образования за счет включения в работу средств цифрового мониторинга качества письменных работ
Страница проектаКогнитивные модели и алгоритмы формирования цифровой компетентности педагога в условиях цифровизации общего образования
Страница проектаФундаментальные основы проектирования индивидуального цифрового пространства в системе школьного математического образования с применением интеллектуальных рекомендательных систем
Страница проектаОрганизация гибридной интеллектуальной обучающей среды в условиях цифровизации общего образования (на примере математики)
Страница проекта