Хартия
Проекты
Участники
Участники
Организации
Публикации
Новости
Научные публикации
Публикации в СМИ
Прочие публикации
Веб-мастерские
Видео
Телеграмм канал
О портале
Войти
Проекты
Цифровая трансформация школы
Ольга Александровна АГАТОВА
Методология анализа больших данных в образовании и ее интеграция в программы профессиональной подготовки педагогов и руководителей общеобразовательных организаций в логике «Педагогика, основанная на данных», «Управление образованием на основании данных»
Александр Николаевич АРХАНГЕЛЬСКИЙ
Предметная область «литература» и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству
Людмила Владимировна БАЕВА
Оценка влияния цифровизации образовательного и социального пространства на человека и разработка системы безопасной коммуникативно-образовательной среды
Олег Юрьевич БАХТЕЕВ
Методы и технологии анализа текстовых штампов и именованных сущностей на основе массивов выпускных сочинений
Татьяна Алексеевна БОРОНЕНКО
Формирование цифровой грамотности школьников в условиях трансформации содержания системы общего образования
Марианна Дзембатовна БУЗОЕВА
Анализ потребностей и препятствий цифровизации в системе общего образования
Николай Евгеньевич ВЕРАКСА
Комплексное лонгитюдное исследование связи психического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с особенностями использования современных медиаустройств
Елена Викторовна ВИКТОРОВА
Информационное воздействие на личность в условиях цифровизации культуры и образования как импрессинг: риски и потенциал
Юрий Саввич ВИШНЯКОВ
Анализ разработки, цифровизации и внедрения содержания общего образования, базирующегося на результатах фундаментальных исследований (фундаментальное ядро содержания общего образования)
Илья Юрьевич ВЛАДИМИРОВ
Разработка модели психологических и содержательных трудностей в решении творческих (олимпиадных) задач
Елена Вениаминовна ВОЛКОВА
Механизмы обучения и психического развития как основа обеспечения цифровизации общего образования (на примере обучения химии)
Галина Васильевна ВОЛЫНЕЦ
Разработка системы определения степени ограничений в социально значимых категориях жизнедеятельности на основе Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ) у детей разного возраста
Фаиль Мубаракович ГАФАРОВ
Цифровая модель формирования индивидуальной траектории профессионального развития учителя на основе больших данных и нейросетей (на примере Республики Татарстан)
Александр Владимирович ГИГЛАВЫЙ
Исследование сетевых архитектур коллективной проектно-исследовательской деятельности в ИКТ-насыщенной информационной образовательной среде с опорой на опыт российских школ
Вадим Валерьевич ГРИНШКУН
Фундаментальные основы применения иерархических структур в работе с большими данными для построения индивидуальных образовательных траекторий с учетом личностных особенностей школьников
Ирина Владимировна ДВОРЕЦКАЯ
Разработка многоаспектной модели процессов цифровой трансформации в общем образовании
Марина Юрьевна ДЕМИДОВА
Проектирование структуры и содержания цифрового инструментария для оценки учебных достижений по физике в системе общего образования (в формате Всероссийских проверочных работ)
Владимир Натанович ДУБРОВСКИЙ
Перспективные направления и формы использования компьютерных технологий в школьном курсе математики
Ольга Вадимовна ДЯТЛОВА
Конструирование образовательных траекторий: перенос по аналогии и Модель радиуса действия
Сергей Петрович ЕЛШАНСКИЙ
Когнитивные механизмы в образовании школьников в условиях цифровизации
Наталья Алексеевна ЗАИЧЕНКО
Управление развитием образовательных отношений субъектов в начальной школе в условиях цифровизации
Борис Леонидович ИОМДИН
Автоматическое определение сложности слов в текстах для детей разного возраста
Виктория Игоревна ИСМАТУЛЛИНА
Динамика гендерных различий в представлениях о естественно-научных и технических специализациях и их связь с когнитивно-мотивационными особенностями школьников в зависимости от уровня цифровизации школьной среды: кросс-культурное лонгитюдное исследование
Мухамед Каншобиевич КАБАРДОВ
Динамика нейро-когнитивного, эмоционального и личностного развития подростков в условиях системной цифровизации школьного образования
Михаил Юрьевич КАРГАНОВ
Инструментальная оценка влияния цифровизации образования на физиологический баланс организма
Елена Юрьевна КАРДАНОВА
Использование контекстной информации и информации из цифровой среды оценивания при измерении индивидуального прогресса учащихся начальной школы с помощью цифровых технологий
Иван Александрович КАРЛОВ
Исследование фундаментальных изменений в образовательных процессах и содержании общего образования при апробации и внедрении цифровых учебно-методических комплексов и учебных симуляторов и оценка их влияния на процессы трансформации образования
Александр Николаевич КОРНЕВ
Когнитивная динамическая модель процесса овладения навыками чтения у детей с нарушением чтения в цифровой интерактивной обучающей среде
Сергей Геннадьевич КОСАРЕЦКИЙ
Развитие мотивации и самоэффективности школьников в изучении естественных наук через занятия в онлайн-кружках (по программам дополнительного образования естественнонаучной направленности)
Виталий Алексеевич КУДИНОВ
Совершенствование содержания общего образования на основе использования интеллектуальных систем для цифрового мониторинга образовательного процесса
Роман Борисович КУПРИЯНОВ
Разработка методологии анализа и прогнозирования цифровой персональной траектории развития на основе алгоритмов интеллектуального анализа данных и машинного обучения
Семен Андреевич КУРКИН
Персонализация траектории обучения на основе измерения когнитивных и личностных характеристик обучаемого с использованием нейроинтерфейса «мозг-компьютер» и методов искусственного интеллекта
Мария Юрьевна ЛЕБЕДЕВА
Текст в цифровой образовательной среде: исследование стратегий чтения и параметров, влияющих на качество цифрового чтения российскими школьниками
Михаил Львович ЛЕВИЦКИЙ
Фундаментальные основы трансформации содержания и методов общего образования в результате использования учащимися технологии дополненной виртуальности (на примере обучения информатике)
Александр Георгиевич ЛЕОНОВ
Исследование методов применения машинного обучения и нейронных сетей для построения динамических персональных траекторий обучаемых и автоматической верификации правильности выполнения заданий в цифровых образовательных системах
Марина Михайловна ЛОБАСКОВА
Когнитивные и психофизиологические механизмы чувства числа
Сергей Александрович ЛОВЯГИН
Оптимизация содержания школьного естественнонаучного образования для обеспечения процесса цифровизации общего образования с учетом современных тенденций развития содержания естественнонаучного образования
Анастасия Владимировна МИКЛЯЕВА
Эффективные стратегии онлайн-поиска информации детьми и подростками в процессе решения учебных задач: когнитивные и психофизиологические механизмы
Владимир Валерьевич МИРОНОВ
Развитие регулятивных и коммуникативных учебных действий учащихся в условиях цифровизации общего и дополнительного образования
Сергей Игоревич МОНАХОВ
Изучение терминологических подсистем современных школьных учебников на русском языке с помощью моделей анализа семантики естественных языков Word2Vec и нейронных сетей
Алексей Анатольевич МУРАНОВ
Фундаментальные основы цифровой трансформации начального общего образования
Владимир Лазаревич НАЗАРОВ
Построение фундаментальной модели цифровой трансформации системы общего образования при использовании цифровой платформы результативного образования
Павел Александрович ОРЖЕКОВСКИЙ
Цифровизация динамических параметров развития креативного и репродуктивного мышления в учебной деятельности
Виктор Иванович ПАНОВ
Коммуникативные взаимодействия и субъектность учащихся в условиях цифровизации образования: от экопсихологии к психодидактике
Светлана Анатольевна ПИСАРЕВА
Трансформация средств психолого-педагогической поддержки развития ученика в условиях цифровизации образовательной среды
Елена Витальевна ПИСКУНОВА
Информационная антропология как методологическое основание сопровождения образовательного процесса в метапредметном поле цифрового контента
Сергей Николаевич ПОЗДНЯКОВ
Изучение взаимосвязи концептуальных математических понятий, их цифровых представлений и смыслов как основы трансформации школьного математического образования
Сергей Алексеевич ПОЛИКАРПОВ
Фундаментальные основы формирования математической грамотности для цифрового общества на начальном уровне образования
Павел Давидович РАБИНОВИЧ
Модель и цифровая платформа образовательной экосистемы преадаптации школьников к инновационной деятельности (далее - МиЦПОЭ)
Виталий Владимирович РУБЦОВ
Психологические основы цифровизации учебного сотрудничества младших подростков в процессе решения учебной задачи
Сергей Александрович РУМЯНЦЕВ
Исследование механизмов и закономерностей биологического и нейрокогнитивного развития детей на принципах междисциплинарного взаимодействия и системной биологии в условиях цифровой трансформации среды
Алексей Николаевич СЕРГЕЕВ
Теоретико-методологические основы и технологическое обеспечение реализации образовательной деятельности в онлайн-сообществах учащихся школ
Игорь Николаевич СЕРГЕЕВ
Формирование и реализация фундаментальных моделей взаимодействия между содержанием государственной итоговой аттестации по математике и процессами цифровой трансформации образования
Виктория Игоревна СНЕГУРОВА
Электронная система адаптивного тестирования образовательных результатов по математике, информатике и предметам естественно-научного цикла на основе когнитивных особенностей обучающихся
Галина Уртанбековна СОЛДАТОВА
Многозадачность в структуре цифровой социализации: когнитивные и личностные факторы эффективности в контексте цифровизации общего образования
Руслан Сулейманович СУЛЕЙМАНОВ
Фундаментальные основы построения систем обратной связи и оценивания при помощи цифровых технологий
Алла Александровна ТВАРДОВСКАЯ
Изучение возможностей развития когнитивной регуляции посредством физических упражнений в дошкольном возрасте
Татьяна Сергеевна ТРОИЦКАЯ
Формирование цифрового методического пространства для курса по литературному чтению для детей младшего школьного возраста
Юрий Викторович ЧЕХОВИЧ
Технология трансформации общего образования за счет включения в работу средств цифрового мониторинга качества письменных работ
Ольга Марковна ЧОРОСОВА
Когнитивные модели и алгоритмы формирования цифровой компетентности педагога в условиях цифровизации общего образования
Лилиана Рафиковна ШАКИРОВА
Фундаментальные основы проектирования индивидуального цифрового пространства в системе школьного математического образования с применением интеллектуальных рекомендательных систем
Сергей Викторович ЩЕРБАТЫХ
Организация гибридной интеллектуальной обучающей среды в условиях цифровизации общего образования (на примере математики)